четверг, 13 июня 2013 г.

" Woman" Versace


11 лет назад в duty-free аэропорта, моя попутчица побежала к стенду Версаче за Woman, которые в то время сметали как горячие пирожки. По её словам, этим парфюмом пользовалась её начальница и все мужчины в офисе млели и делали ей комплименты, мол,это самый сексуальный и женственный запах. Я понюхала тогда, и удивилась, вроде ничего особенного, пахнет барбарисками какими-то, в общем прошла мимо.
  Прошлым августом , не знаю, что на меня нашло, но делая заказ в одном из инет-магазинов, я заказала Woman Versace. Когда мне его привезли и я его нанесла на себя, удивлению моему не было предела. И как это я его не распробовала 11 лет назад, как не оценила? Да, у него немного примитивный и пошленький флакончик в чисто Версачевсом стиле, но содержимое- это колдовское зелье, ведьмин напиток. Напиток ведьмы-обольстительницы. Я очень люблю сливовые ноты в парфюмах и в Woman слива роскошна. Её оттеняет табачная нота, причём нота не табака как такового, а бумаги, которой прокладывают дорогие сигариллы в коробке. Есть шикарные сигареты "Captain Black" вишнёвые, когда открываешь пачку, они благоухают как этот парфюм. Раньше приходилось нюхать их, теперь вдыхаю Woman :) А ещё помимо табачных нот, здесь есть розовое шампанское. В общем у Версаче Женщина получилась слегка разратной, обольстительной и любящей приятно провести время :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий