четверг, 13 июня 2013 г.

" Light Blue" Dolce Gabbana

Я люблю голубой цвет и также люблю аромат цитрусовых. Поэтому несколько лет назад, отдыхая на берегу Средиземного моря, в одном из прибрежных магазинчиков, я повелась на рекомендации продавца и купила этот парфюм. В рекламе говорится, что этот аромат предназначен для солнечного лета на берегу изумрудного моря. Наверное, это так. Потому что на берегу того самого моря я его успешно носила, а в городе он вызвал у меня лёгкое отторжение.

Верхние ноты:
Зеленое яблоко, кедр, колокольчик и Сицилийский лимон
Ноты сердца:
Белая роза, Бамбук и Жасмин
Ноты базы:
Амбра, Мускус и Кедр
На моей коже Light blue раскрылся лимоном и яблоком. Яблоко кислое, слегка недозрелое, не гигантское целлулоидное, которыми полны полки фруктовых отделов супермаркетов, а маленькое зелёное яблоко, которое росло в бабушкином саду в деревне, оно не очень вкусное, но душистое и ароматное. Никаких колокольчиков, белых роз и жасмина я как ни старалась не услышала. Но после того как аромат уселся на моей коже я почувствовала какую-то странную горчинку. Я долго пыталась понять, что же она мне напоминает, и чем же так раздражает. Потом до меня дошло. Это лимонный сорбет с водкой! Если бы это был лишь один сорбет, то, возможно, мы бы подружились, но водка... Это совершенно не мой напиток, я не выношу её запах ни в чистом виде, ни в коктейлях, нигде в общем. И вот эта водочная нота придаёт некоторую резкость и грубоватость Light blue. Что примечательно, на мужской коже он звучит гораздо интересенее ( может потому, что мужская кожа лучше сочетается с водкой?), он именно цитрусовый и именно свежий. Хотя я знаю, что есть мужская версия этого парфюма, но и женскую я бы всё же рассматривала как унисекс.
Аромат довольно стойкий, хотя и не шлейфовый. Я много читала на просторах интернета, что он очень популярен и его избегают носить из-за чрезмерной распространённости. Не знаю, возможно, дело в ареале обитания, но я практически не встречала этот аромат на ком-то, а уж тем более массово.
Лука Турин, кстати, дал ему всего лишь одну звезду. Я бы, конечно, не была так пристрастна. не могу сказать, что он мне не понравился вообще. Что-то в нём есть, эта цитрусовая кислинка неплохо звучит на море, где ты перемещаешься из одного бара в другой и водочная составляющая органично вплетается в те коктейли, которые ты пьёшь. В обычной жизни, на мой вкус, он слегка резковат и прямолинеен.
Хотя светло-голубая бархатная коробочка, в которой продаётся Light blue, меня покорила. И мне она кажется интереснее самого запаха.



Комментариев нет:

Отправить комментарий