среда, 12 июня 2013 г.

" Brasil Dream" Estee Lauder

Парфюм " Brasil dream" входит в состав круизной коллекции, объединённой под названием " Dream", куда помимо Бразильской входит ещё и Балийская мечта, и Emerald dream. Последние две у меня пока не было возможности попробовать, а вот Бразильскую Мечту я недавно получила в подарок. Очень актуально зимой, тем более в месяц бразильского карнавала :).
Мои летние предпочтения среди запахов крайне просты. Поскольку я выросла и живу там, где лето часто превращается в 40-градусный ад, то если и хочется летом чем-то благоухать, так это чем-то чистым, прохладным, цитрусовым. Сладкие, терпкие ароматы в жарком душном городе могут вызвать приступы мигрени не только у носителя подобного парфюма, но и окружающих. А окружающих надо жалеть, не смотря на... :)
Так вот, Бразильская мечта, при всём при том, что это довольно яркий и сладкий запах, всё равно типично летний. Он такой летне-отдыхательный, отпускной. И ассоциируется с загорелой кожей, соломенной шляпой, горячим песком, с пина-коладой в пляжном баре.
Вроде бы простой аромат, с одной стороны, и фруктов там много, но совсем ведь не компот. И фрукты настоящие тропические, сочные, зрелые. Сочный ярко-жёлтый ананас, гуава, кокосовое молоко, что вместе и даёт ассоциацию с пино-коладой. Но южные вечера- это не только вечеринки с коктейлями. Это благоухающие в ночи цветы, это чудесная гардения, сливочно-белая, кремовая, как нежнейшие взбитые сливки, это жасмин и апельсиновый цвет.
Всё так просто, но так радостно. Первые минуты мне вообще показалось, что на меня брызнули фантой, такой взрыв апельсина был, затем возникло ощущение дежавю, показалось, что Brasil dream- это кузен клиниковского Happy. И только потом проявила себя гардения, вокруг которой вертится всё, и фрукты, и другие цветы, и отпуск где-нибудь на пляжах Копакабаны.



Комментариев нет:

Отправить комментарий