воскресенье, 16 июня 2013 г.

" Candy" Prada




Изначально у меня было предубеждение насчёт Candy. Во-первых, мне крайне не понравился рекламный ролик, сюжет показался дурацким и глупым, во-вторых, мне не понравился флакон, на мой вкус он достаточно попсовый, ну и в-третьих, меня смутила пирамидка.




В пирамидке заявлено всего три компонента- это мускус, бензоин и карамель. Думала, очередная приторная вкусняшка а-ля чупа-чупс, от которой слипается всё и даже у здорового человека повышается сахар в крови. Да и что, казалось бы, можно придумать интересного, используя всего лишь три! компонента.

Оказывается, я ошиблась. Нет, я не влюбилась в Candy и она не стала моей любимицей, но в принципе Конфета мне показалась достаточно интересной и даже в чём-то понравилась.

Несмотря на скудный состав, аромат не кажется плоским и монотонным. Потом я узнала почему. Выяснилось, что Candy содержит бензоин в очень высокой концентрации ( что-то в районе 12%) именно благодаря этому Конфета не звучит слишком монотонно и приторно. Меньшее количество бензоина вполне и могло как раз превратить Candy не во вкусную Конфету, а в пресловутый чупа-чупс.

Candy относят к гурманским ароматам. Что-то в этом, безусловно, есть, но у меня он не ассоциируется с кондитерским отделом магазина. Открывается Конфета вовсе не конфетами, с начала на коже взрыв мускуса. Но это мускус отличный от тех, что мы можем услышать в Narsico Rodrigues, в "Musk Wave Mancero". Это мускус, слегка припорошенный миндалём и смягчённый ванильной пудрой. И вместе с тем, несмотря на то, что мускус в Кэнди не настолько откровенен как в большинстве мускусных парфюмах, есть в нём лёгкая порочность и намёк на разврат.

Спустя минут 20 на коже начинается сладость. Мускус раззадорил и ушёл, уступив место горячей карамели. С начала мне карамельные ноты напомнили запах петушков на палочке ( которые делали из жжёного сахара), затем петушки трансформировались в сливочные ириски. В какие-то моменты я уловила лёгкий аромат кофе на своей коже, хотя кофейных нот в пирамиде нет, но, видимо, так сыграла химия моей кожи. Ну а спустя время началось: карамель-мускус-карамель-мускус. Карамель, которая соблазняет своей сладостью, но съесть её невозможно, потому что она полита мускусом.

И здесь надо отдать должное парфюмерам, им удалось не скатиться в пошлость и откровенный китч. Всё на грани. Один компонент бы переложили, а другой бы не доложили, и получилась бы вульгарность в духе Леди Гага.

А получилось то, что получилось. Незатейливо и просто вроде бы, но с другой стороны притягательно, соблазнительно и вкусно, очень согревающе. Мне кажется, для неплатонических свиданий, Candy в умеренных дозах - это то, что доктор прописал. Довольно стойкий, сидит близко к коже, яркого шлейфа не будет, но может вызвать весьма недвусмысленный аппетит у того, кто будет его вдыхать непосредственно с кожи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий