четверг, 13 июня 2013 г.

" English pear & fresia" Jo Malone

Чем мне нравятся творения Джо Малон, так это тем, что они в хорошем смысле предсказуемы. Что заявляют, то и получаешь. Ожидания, как правило, всегда оправдываются.
Английскую грушу я хотела с тех пор как появилась реклама в журналах. Я представляла себе такой очаровательно-природный осенний запах. И вот она у меня, на моей коже. С первых секунд пахнуло грушей, не помню сорт, но такие заготавливают на зиму, они имеют твёрдую мякоть и немного вязкий вкус с металлической ноткой. Грушёвый взырв длился буквально пару минут и затем меня накрыла волна цветов: фрезия, сирень, белый шиповник. Сразу пронеслось в голове: ну какая это осень? Это настоящая весна, май месяц, кусты сирени, политые дождём, свежесть. Очень позитивно. И всё же мне казалось, что где-то я это уже слышала, причём очень чёткие аналогии. Грушёвые ноты мне часто напоминают "Petite cherie" Гуталь, а цветы- это же моя любимая арденовская "5 авеню". И вот этот микс из двух чудесных ароматов дал в итоге не менее чудесный результат.
Прошло несколько часов, цветы улетучились и на коже остался лёгкий грушёвый шлейф, только уже не кислых груш, а сладкой мякоти груш сорта "дюшес" и уже не весна чудится, а действительно, солнечная сухая осень, залитый солнцем сентябрь, сад на даче, где много грушёвых деревьев и так на душе светло и приятно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий