среда, 12 июня 2013 г.

"Noa" Cacharel

Довольно долгое время я не понимала “Noa”, она казалась мне невнятной, непонятной и просто никакой, совершенно не соответствующей моим парфюмерным вкусам. Я предпочитала, главным образом, громкие ароматы, яркие и эффектные, которые бы соответствовали моей внешности. Но пару лет назад у меня наступил период отдыха от избыточных парфюмов, я устала от них, также как и от яркой одежды. Организм потребовал белого цвета, запаха чистоты, нежности и невесомости. Вместо страстей, драм, эмоций - нежность, лёгкость, деликатность, уют.
И тут НОА идеально подошла под мои новые запросы. Первоначально меня завлёк флакон. Мне нравилось держать в руке круглый шар, перекатывая его в ладони. Это так расслабляет и успокаивает. Мне нравилось наблюдать за плавающей жемчужиной во флаконе. Во-первых, я безумно люблю жемчуг, во-вторых, плавающая жемчужина напоминала мне детские игрушки, где в прозрачных шарах, наполненных гелевой жидкостью, плавали разные фигуры или шёл “ снег”. В общем, гениальный флакон.

Содержимое не менее гениально. Для меня НОА – это парфюм must have. Он не любимый, но из тех, что всегда должны быть в парфюмерном гардеробе. На тот случай, когда не хочется ничего о себе заявлять, а хочется просто БЫТЬ; на случай, когда из характера улетучилась стервозность и капризность, и ощущаешь себя мягкой, доброй, покладистой; на случай, когда хочешь произвести хорошее впечатление, быть правильной и положительной девочкой, от которой млеют потенциальные свекрови, рядом с которой расслабляются мужчины, а дети норовят забраться на твои колени и уткнуться головой к твоей груди, в поисках защиты и тепла.
НОА - женственнейшая, деликатнейшая, нежнейшая. Изумительные женские качества в превосходной степени. НОА - это аромат белоснежного детского крема из моего советского детства, это аромат чистых свежевыглаженных хлопковых футболок, это аромат белых пионов, стоящих в вазе на комоде, обдуваемые тёплым апрельским ветерком из раскрытого окна, это аромат воскресного утра, когда после душа в белоснежном халате идёшь босиком на кухню, на запах свежесваренного капучино с взбитой молочной пенкой. Это аромат той части моего Я, которая ощущает себя умиротворённой и гармоничной. Аромат- напоминание о том, какой я могу быть вместе с Noa…



Комментариев нет:

Отправить комментарий