суббота, 22 июня 2013 г.

" Intuition" Estee Lauder




“ Intuition” совершенно не лаудеровский аромат, по крайней мере не времён прижизненных творений Эсти Лаудер. Почти все лаудеровские парфюмы громкие, яркие, звучащие, запоминающиеся, и что называется, “ярко выраженные”. Интуиция же стоит особняком в этом ряду. Она положила начало эпохе “тихих” ароматов в парфюмерии Эсти Лаудер и была родоначальницей этого направления. Это потом уже, спустя годы пришла “Sensuous” и её вариации.
Я не знаю, что первично курица или яйцо, а точнее название и концепция нового парфюма или уже готовая формула под которую подтягивают и сочиняют историю. Как бы то ни было, в случае с Интуицией довольно точное попадание. Интуиция не бывает громкой и вопливой, чаще это намёк на какое-то знание, намёк на чувство, мимолётное, которое не всегда удаётся ухватить и опознать. Так и с данным ароматом.Впервые я познакомилась с ним лет 12 назад, примерно тогда, когда он только появился в продаже. В то время я его не поняла совершенно. Мне он показался достаточно взрослым и зрелым, кроме древесно-смолистых нот я в нём тогда ничего не услышала. А я не любила тогда эти ноты, совсем. И ещё, мне показалось, что у Интуиции янтарный шлейф, запах нагретого на песке янтаря, Рижское взморье, одним словом. Ну а мне Рижское взморье в те годы было совсем никак, я предпочитала другие берега и более яркие парфюмерные ноты. И вот, спустя годы, Интуиция опять нашла меня. Я уже стала зрелой и взрослой, стала слышать и воспринимать всё несколько иначе, чем когда-то…
И теперь Интуиция раскрылась передо мной совершенно по- иному. Нет больше Юрмальского побережья и янтаря, смолистые деревяшки тоже оказались воспоминанием начала двухтысячных. В нынешние времена Интуиция на моей коже не древесно-амбровый аромат, а фруково-цветочный. И что интересно, каждый раз, надевая её, я на коже слышу совершенно разное звучание, иногда узнавая ноты, которых в принципе нет в пирамидке. В один день Интуиция раскрывается медовым цветочным букетом, где кремовые лепестки гардении переплетаются со свежими нотами фрезии и нежными бутонами роз. В другой день, Интуиция - это фламбированные мандарины с ликёром, присыпанные корицей. Бывают дни, когда с запястья доносится аромат коктейля на основе кокосового ликёра, а бывают всполохи игристого шампанского. Сегодня же я сижу в облачке персиков, припорошенных сахарной пудрой. Удивительно переменчивый и переливчатый аромат. Каждый раз, надевая его, я жду, чем же он удивит меня в этот раз.

Лично для меня Интуиция - это квинтэссенция женственности. Как интуиция является предельно женским качеством, так и Intuition является предельно женственным ароматом. Но это, конечно, не та женственность, которую культивируют сейчас средства массовой информации. Это не вызывающая нарочитая сексуальность, это отсутствие стервозности, отсутствие драматизма. Пожалуй, Интуиция чрезвычайно целомудренный аромат и он никак не монтируется с чулками, подвязками, соблазнением и подобным. Это женственность мягкая, тихая, настоящая. Это гармония, спокойная уверенность в себе, мудрость, тепло, что-то неуловимо родное, обволакивающее своей любовью и нежностью. Это женщина, которая живёт в гармонии с собой и окружающим миром, ей не надо ничего доказывать, ей не нужно добиваться признания, выпрашивать любовь. Она осознаёт себя ценностью, точнее ощущает свою само ценность и спокойно предъявляет её миру.
Да, это уже не Рижское взморье. Это сама Рига, весенняя, цветущая, уютная, мягкая и радостная, в которую хочется возвращаться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий