четверг, 13 июня 2013 г.

"Ananas Fizz" L'Artisan Parfumeur


" Единственный ананасовый запах, который я помню- это странный "Colony" Жана Пату. Ананас Физз в большей степени грейпфрут, чем ананас, с очень интересным переходом между цитрусовыми нотами и нотами лилий. Очень свежий, заполняющий всё вокруг, он может быть воспринят как менее насыщенная версия "Pamplelune" Guerlain" (c) Luca Turin
Турин так же, определил Ананас Физз как " фактически грейпфрут".
Я большая любительница ананасов. Не тех бледных и вялых созданий, что продаются в наших супермаркетах, а настоящий, душистых с тёмно-жёлтой мякотью, сладких, невероятно вкусных. Я обожаю не только их вкус, но и аромат. Поэтому узнав о существовании Ананасового парфюма я очень захотела его заполучить даже без затеста.
Он появился у меня зимой. И когда я брызнула его на кожу, то первое и самое отчётливое, что я услышала- это... розовый грейпфрут. Я не разочаровалась, поскольку грейпфруты я тоже обожаю. Ананас Физз у меня ассоциировался с грейпфрутовым лимонадом, не зря его назвали газировкой. Газировка и есть, не приторная, освежающая, шипящая, с лопающимися пузырьками. Такой напиток хорошо пить летом в задыхающемся от зноя городе, сидя в кондиционированном кафе.
В общем отложила я Ананас до лучших времён, то есть до лета. И летом он раскрылся совершенно иначе.
Если зимой он у меня ассоциировался с городом и я считала его идеальным дневным городским летним ароматом, то летом он повёл себя совершенно иначе. Грейпфрут куда-то спрятался ( видимо, выдохся зимой ), и я услышала наконец-то заявленный в названии ананас, который смешивался с нотами рома и кокосового молока. И это уже был не грейпфрутовый лимонад, а пляжная Пинаколада, легкомысленная, курортная, но совершенно не попсовая. И очень хочется уехать из города, туда, где шум морского прибоя, музыка в вечерних барах и большие бокалы с вставленными в коктейли зонтиками.



Комментариев нет:

Отправить комментарий