воскресенье, 16 июня 2013 г.

" Ce soir ou jamais" Annik Goutal


“ Сегодня вечером или никогда”, даже не помню, говорила ли я такое в своей жизни. Память молчит. Меня хотели всегда больше, чем я хотела сама и не было нужды изгаляться в соблазнении и обольщении. А если бы была нужда, то, пожалуй, в помощники я себе бы призвала флакончик “Сe soir ou jamais” Annick Goutal.

Я не большая поклонница розовых ароматов, хотя розы мои любимые цветы, но вот полноценного флакона с моно ароматом розы или просто солирующей розой у меня нет до сих пор. Пора исправляться, наверное. :)

У “Ce soir ou jamais” очень красивое начало, просто сногсшибательное. Голову можно потерять моментально и… влюбиться. Кислинка гибискуса, сочность персика, сладость чёрной смородины, нежность мимозы. Сочность в её чрезмерности. И что-то там ещё, но что я не совсем поняла пока. На сайте производителя указано, что над этим ароматов Анник Гуталь работала 15 лет и в состав входит около…160 компонентов, хотя в официальной пирамидке указаны лишь гибискус, турецкая роза и амбретта.

Когда вся эта сочная красота утихает, на первое место выходит роза, точнее не так- РОЗА! Густая, красно-бордовая, тягучая, громкая, насыщенная и немного чрезмерная, не турецкая, а болгарская роза. Меня утопили в чане с розовым маслом. Несколько минут ужас и испуг, а не захлебнусь ли я, а не задохнусь ли я? Какая кинематографичная смерть: быть погребённой под тонной бордовых лепестков. Но я выжила и обалдела от этой красоты, голова закружилась и потянуло на то, что не должно тянуть добропорядочную женщину :).

Читала отзывы на этот парфюм и удивилась тому, что большинство описывают этот аромат как тихий, спокойный и нежный. Может у меня кожа какая-то неправильная, но на мне он не тихий, а громкий, не спокойный, а темпераментный, не нежный, а страстный!

Насколько я знакома с историей создания парфюмов Анник Гуталь, практически все они имеют свою историю и свою посвящение. Оказывается “ Ce soir ou jamais”- это посвящение первой любви Анник, история предложения руки и сердца, вот откуда взялось “ Сегодня вечером или никогда”. Ну, значит, очень насыщенной была первая любовь мадам Гуталь, судя по результату, заключённому во флакон.:)

Если попытаться дать цветовую ассоциацию на данный аромат, то это будет, безусловно, красный цвет, насыщенно - красный. Цвет танго и мелодия танго.

Очень женский аромат, жадный, сочный как груша и изящный как роза. Нужно быть ОЧЕНЬ женщиной, чтобы отважиться носить на себе этот парфюм, ведь в нём такая провокация… Вот даже не знаю, слабО мне или не слабО на него решиться…


Комментариев нет:

Отправить комментарий