среда, 19 июня 2013 г.

" Bottega Veneta" Bottega Veneta

Bottega Veneta славится своими аксессуарами из кожи ( которые мне не особо нравятся, надо сказать) и вот в 2011 году компания решила выйти на парфюмерный рынок, выпустив парфюм, которому, не мудрствуя лукаво, дали название брэнда.

Креативный директор брэнда Томас Майер, которому собственно и пришла идея выпустить парфюм, в качестве концепции аромата использовал свою мечту о венецианских предместьях. Он представлял себе старую аристократическую виллу с изящным и одновременно строгим интерьером, с выцветшими фресками, слегка потёртыми деревянными полами. С большой библиотекой, в которой стоят книги в кожаных переплётах и сквозь открытые окна пробиваются лучи солнца, запах свежего сена, леса и цветов.

Парфюмер Мишель Альмарак создал парфюм, который наиболее отвечал бы образам Майера.

Производители отнесли готовый продукт к цветочно-шипровым ароматам с кожаными нотками.


Я хотела попробовать этот парфюм уже тогда, когда узнала о его создании, но повезло мне лишь в этом году. Наше первое знакомство с Боттегой состоялось летом этого года в duty-free. Но поскольку это был ночной рейс, отсутствие сна, жуткая усталость, то находясь в каком-то переполохе, я лишь сбрызнула ароматом блоттер, поднесла к носу, ничего не поняла и побежала дальше. Потом мне показалось, что запах интересный, не более того, раздумывала купить или не купить, ломанулась обратно в duty-free, тут объявили посадку, я в полной неосознанности, уподобилась Шарику из Простоквашино, который вместо валенок кеды купил, потому что они красивее. Так и я с какого-то перепуга вместо Боттеги схватила Coco Noir Chanel и понеслась в зал вылета. И только в самолёте, разнюхивая блоттер, я посыпала голову пеплом. К сожалению, выяснилось, что Боттегу Венету в моём городе не продают и вряд ли будут, поэтому пришлось мне заказывать парфюм у друзей, которые летели в Европу.

И вот он у меня наконец-то. Первые мгновения нашей встречи меня шокировали. Меня свалил с ног до боли знакомый шлейф, который я бы узнала из тысячи, ибо это то, что я не переношу на физическом уровне- это запах Daim Blond Serge Lutens. Первая мысль, пронёсшаяся в голове: “ как же я могла так лохануться и как я могла не учуять эту удушающую ноту свежевыделанной кожи тогда, в аэропорту?” На моё счастье, этот морок быстро исчез, потом проявились также до боли знакомые ноты - в них я опознала “Eau de merveilles” Hermes. В итоге мне показалось, что аромат был составлен по следующей формуле: Белую Замшу Лютанса поженили с Эрмесовской Водой Чудес и на выходе получили Боттегу Венету. И надо отметить, что результат получился роскошный.

Я присматривалась и разнашивала аромат в течение нескольких дней и могу сказать, что он однозначно станет одним из Моих, не из тех, что мне просто нравятся, а станет на полочку к тем парфюмам, которые отражают часть моей личности, часть моей жизни и которые сопровождают меня всегда.

Аромат очень переливчатый, его переливы настолько изысканны, что у меня каждый раз создаётся ощущение, что в пирамидке гораздо больше компонентов, чем нам было официально заявлено. В какие-то моменты я слышу едва уловимый ветерок, доносящий аромат красных роз, умытых дождём, вкус недозрелой малины и мой любимый запах слив. Я в принципе не поклонница кожаных нот, но в Боттеге кожа шикарна. Это даже не именно кожа, а нежнейшая, тончайшая замша, сбрызнутая жасминовой водой. Аромат этой замши деликатен. “Богатство не кричит, а шепчет”©. Боттега Венета - это именно шёпот богатства, но не богатства нуворишей, а запах “старых денег”, элегантной и аристократичной роскоши.

Мне очень понравился флакон. Я считаю, что в восприятии парфюма флакон играет не маловажную роль. Флакон Bottega Veneta, сочетает мягкие, скругленные линии и яркие формы, гладкую внешнюю сторону и плетеную текстуру дна. Цвета выдержаны в стиле Bottega Veneta: темные крышечка и ободок, логотип цвета эбенового дерева и кожаная лента, скрепленная печатью с бабочкой. Дизайн флакона, вдохновленный работами венецианских стеклодувов и формой традиционного итальянского графина, разработан со знанием линий, вызывающих в памяти давние образы, и сочетает в себе гармоничную простоту и идеально сбалансированные очертания.

Образом данного парфюма стала французская модель Нина д’ Урсо ( мне с начала показалось, что это Натали Портман, есть в них сходство). Нина д’ Урсо дочь известной в прошлом модели Инесс де ла Фрессанж, которая не так давно выпустила книгу “ Парижанка и её стиль”, а в качестве модели, демонстрировавшей стиль настоящей парижанки, выступила её дочь Нина. Мне думается, что её элегантный образ и благородное происхождение практически идеально соответствует духу и замыслу данного парфюма.

Удачный, очень удачный парфюмерный дебют у Bottega Veneta.

28 ноября 2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий