четверг, 13 июня 2013 г.

"Les Exclusifs de Chanel Jersey" Chanel

Я очень люблю лаванду. Но люблю её в виде аромамасел, мыла, гелей для душа и пены для ванной с подобным запахом, в виде ароматических свечей и лавандовой воды для глажки белья. Поэтому я сомневалась, как лаванда будет сидеть на коже. Есть ароматы чрезвычайно красивые, но малоносибельные, полагала, что Jersey может стать одним из таких. Я ошиблась. И такие ошибки меня радуют.
С начала меня накрыло волной холодной колючей лаванды, очень похожей на лавандовую серию Локситан, я даже подумала, что за глюк, неужто месье Польж позаимствовал формулу у локситановского лавандового геля для душа? Но это обманчивое впечатление длилось буквально минуты две, затем лаванда начала мягчеть, бледнеть, становится нежной и женственной. Очень чистенькая такая лаванда, которая ассоциируется у меня с накрахмаленными белыми рубашками и простынями. Через какое-то время политкорректную лаванду потеснила ваниль. Я была удивлена. Никогда не думала, что их можно сочетать вместе. Это как кофе-гляссе, в горячий кофе добавляют мороженое, так и здесь к холодной лаванде насыпали тёплой сливочной ванили. И всё вместе получилось очень мягко, чуть сладковато и тепло.
Jersey не шлейфовый аромат, я не думаю, что им можно ходить покорять, благоухать и шлейфить. Он интимный, благородный, аристократичный и вместе с тем уютный, из тех, что я называю "для себя". Он растворяется, впитывается в кожу и тихо шепчет. Такой очаровательный нежный шёпот....murmur.
Когда-то Мэрилин Монро говорила, что когда она ложится в постель, на ней Шанель №5 и ничего больше.
Сегодня мне очень сладко спалось в лёгком облаке Jersey.




1 комментарий:

  1. Браво! Да, я тоже ощущаю его именно таким, как ты и описала:-).

    ОтветитьУдалить