среда, 12 июня 2013 г.

" Grapefruit" Jo Malone

Я очень люблю цитрусовые. И грейпфруты тоже очень люблю. Был период, когда каждый день я на обед ела только грейпфрут ( организм требовал и больше ничего не хотел, похудела тогда знатно ), посему в холодильнике у меня всегда есть и грейпфрутовый сок, и сами плоды. Ну и, естественно, хочется не только вкушать их, но и окружать себя ими в виде запаха в том числе.
Зная о подобной моей причуде, мне как-то подарили Grapefruit Jo Malone. В начале я была несколько разочарована, он мне показался немного грубоватым и прямолинейным, безыскусным. Но с другой стороны, Малон редко создаёт очень сложные композиции и именно в этой её прямолинейности тоже есть своя прелесть. Когда устаёшь от сложности, от сложных блюд, сложных аромакомпозиций, хочется чего-то простого, незамысловатого, понятного и предсказуемого в хорошем смысле этого слова.
Вот Grapefruit такой и есть. В пирамидке заявлена и голубая мята, и мой любимый розмарин, и лист пачули, и даже красный перец. Но я кроме самого грейпфрута, сдобренного ветивером, не слышу ничего другого.
Это жизнерадостный, позитивный и солнечный грейпфрут. У меня он чётко ассоциируется с песней " Sunshine raggy'- примерно такое же настроение и самоощущение. Лето, солнце, где-то вода поблизости, белая льняная рубашка, сумка из соломки, сандалии. Никакого гламура и выпендрёжности. Секси и женственность тоже из другой оперы. Здесь просто чистота, оптимизм и здоровье. Удивительно, но когда у меня болит голова, Малоновский Грейпфрут один из немногих ароматов, который меня не только не раздражает, но и даже облегчает головную боль. И становлюсь с ним довольно быстро здоровой девушкой
А ещё я его очень люблю носить дома. Просто так, для себя, как домашнее лёгкое платье. Ничего не отвлекает, но в то же время тонко напоминает о себе.
PS: кстати Грейпфрут очень хорош на мужской коже. Он становится более жёстким и мужественным, но всё равно остаётся при этом свежим и улыбательным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий