пятница, 14 июня 2013 г.

" Wave musk" Mancera

Коллекция Mancera на сегодняшний день состоит из семи ароматов. Три из них входят в коллекцию “ Путешествие по Аравии”, а четыре в “ Путешествие по островам”.


“Wave musk” о которой пойдёт далее речь, относится к островной коллекции, вдохновением для парфюмеров стал морской бриз северных Оркнейских островов.

Я- географическая невежда, мало того, что никогда не была на этих Оркнейских островах, но никогда и не слышала про них, и даже не представляла как они пахнут, у меня не было ни одной ассоциации. Но обоняв “Wave musk”, поняла, что хорошо, что не была и не слышала, и даже как-то желания нет вообще побывать в месте, где так пахнет или, по крайней мере, которое ассоциируется с данным ароматом.

В первых аккордах всё было достаточно оптимистично. Я услышала аромат зелёной травы, аромат свежескошенного луга и хотя я не особая почитательница травяных нот в парфюмерии, мне на душе стало тепло и по-летнему. Надо же, зелёный летний луг! Но радость моя была недолгой. Луг затопило. И зелёная трава превратилась в камыши, растущие у берега какого-то грязного и затхлого серого пруда. Нам обещали акватические ноты, солёные брызги и запах северного моря. Я, наверное, просто не знаю как должно пахнуть северное море, но интуиция шепчет, что как-то иначе. Вода, грязная, затхлая, стоячая, гнилостная. Нет морской свежести и морского бриза, совсем нет. Потом вылез можжевельник, достаточно грубый и резкий, будто разбавленный в стакане с джином. Жизнь настолько тошнотная, что можно и напиться. Ну и дальше- та самая Мускусная Волна, которую обозначили в названии. Я хотела услышать красивый мускус, но услышала то, что услышала. Грубый, синтетический и просто удушающий мускус. Я не знаю, куда в этом можно пойти. Наверное, только в стан врага, чтобы они все сдохли или капитулировали от этого запаха.
Мускусная Волна заявлена как унисекс. Не знаю, какая женщина отважится носить его на себе, мне кажется, что её выдержит только мужская кожа. Да и то, с оговорками. По крайней мере, я бы не хотела обонять на коже своего мужчины это парфюм.

И да, аромат удивительно стойкий. Его стойкость беспредельна. Я уже три часа не могу его отмыть мылом с запястья, он перебивает всё, все запахи и мыла, и другого парфюма и вообще всего живого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий