пятница, 14 июня 2013 г.

" Eau du soir" Sisley


"Eau du soir" долгое время возглавлял мой парфюмерный анти хит-парад, относился к тем ароматам, которые моё обоняние не принимало категорически, от которого жутко раскалывалась голова и вообще были сплошь отрицательные эмоции, смешанные с недоумением, почему его считают красивым, роскошным и элегантным?
В последнее время ( уж не знаю с чем это связано) восприятие ароматов претерпело у меня некоторые изменения. Нет, я не возлюбила страстно Вечернюю воду, но, по крайней мере, я могу её воспринимать и носить. Наше общение с ней крайне дозированное и осторожное, я наношу по капле на запястье, разнашиваю, прислушиваюсь, привыкаю.
Аромат, действительно, необычный и мало с чем сравнимый. Он сделан добротно и качественно и вполне достоин того, чтобы войти в историю и считаться классикой. Насколько я помню из истории создания, Вода для вечера создавалась для графини Д' Орнано, владелицы Sisley,и этим, видимо, объясняется и красота флакона, и аристократичность самого парфюма.
О де суар - это классический шипр. Причём холодный и сухой. Горьковатый грейпфрут перекликается с розой и свежим жасмином, в послевкусии проявляется тихий, но отчётливо слышимый запах хвойного леса, можжевельника и молодого мха. Эти последние ноты выдают некоторую мужественность аромата. Хотя это не унисекс, О де суар- женский аромат, но в нём нет и намёка на нежность и очарование, того, что присуще такому понятию как "женственность". Он холоден и строг, он аристократичен, это женщина с прямой осанкой, достоинством, гордо поднятой головой, глухое чёрное коктейльное платье, тщательно уложенные волосы, нитка настоящего жемчуга на шее, бокал брюта в руке. Это аромат для похода в оперу, для официального приёма, в общем туда, где всё чинно, благородно, где блестящая ( в хорошем смысле этого слова) публика.
Не на каждый день, не под джинсы и не в общественный транспорт. Жаль, что не все обладательницы О де суар это понимают.

Помнится, когда я училась в институте, преподавательница по специальной психологии всегда приходила на свои лекции щедро полившись Водой для вечера. С утра, в учебной аудитории кроме мигрени и непонимания этот парфюмерный выбор не вызывал никаких положительных эмоций. В нынешние время, я имею возможность вдыхать О де суар... в спортклубе, когда на занятия по йоге приходит барышня, щедро политая этим мощным по интенсивности и звучанию ароматом. Кстати, именно благодаря шлйфу, тянущемуся от неё, я всё же смогла потихоньку привыкнуть к этому аромату и даже попыталась подружиться с ним. И несмотря на то, что я его поняла, приняла и оценила, всё же есть такое понятие как " уместность". Вот О де суар уместен далеко не везде, а точнее он уместен именно там и тогда, ради чего создан и назван. Вода для вечера и точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий