среда, 19 июня 2013 г.

" The one" Dolce & Gabbana

Этот парфюм появился у меня в 2006 году, практически сразу, как только вышел. И на тот момент он мне очень понравился, да и сейчас нравится, хотя я бы не отнесла его к фаворитам, тем, которыми пользуюсь наиболее часто. Во-первых, он очень стойкий, хватает буквально пары пшиков, чтобы благоухало от тебя весь день, на одежде запах тоже остаётся достаточно долго и поэтому из-за того, что он очень яркий и насыщенный, от него можно легко и быстро устать, в общем каждый день надевать его не хочется. Во-вторых, на мой взгляд, он для прохладного времени года. В тёплую погоду задушит, зато зимой и поздней осенью будет обволакивать и согревать (эх, а сколько у нас той прохлады и зимы? Получается, что особенно и некогда носить-то).

Девиз этого аромата заключается в его названии:” The one”- “Единственная”, по названию уже понятно, что он призван выделять, делать свою носительницу особенной, яркой. И тут да, интересный момент: он, на самом деле, яркий и эффектный, привлекает к себе внимание, но в то же время есть в нём простота и уютность. Очень тонкая грань. С одной стороны, он эффектен, но без налёта элитарности и сложнокомпонентности, присущей нишевым парфюмом, а с другой стороны его оптимистичность и уютность не скатывает его на уровень простых и незамысловатых парфюмированных водичек. Золотая середина в общем. И в моём ассоциативном ряду он, действительно, золотистый. Это и сам массивный флакон с золотистой крышкой подсказывает воображению, и звучание сочных персиков и абрикосов с нежной кожицей цвета солнца.

В “Единственной” вроде как заявлены цветы и некоторые носы слышат там жасмин, ландыши и даже лилии. Но мне их не положили. На моей коже - это абсолютно гурманский аромат.

В бытность ребёнком я часто отдыхала летом у бабушки в деревне и самым моим любимым десертом была клубника с домашними сливками, посыпанная сахаром. “ The one” по звучанию для меня- это привет из детства, только вместо клубники- персики и абрикосы, утопленные в густых сливках, а вместо сахара- сахарная пудра и ваниль. И лишь спустя некоторое время пудровость отдаёт лёгкой медовостью. Сладко, да, но ведь совсем не приторно, ничего не слипается и не тошнит от избытка глюкозы, как в новой ланкомовской “ прекрасной жизни”.

“The one” очень женственный парфюм, в нём нет аристократизма и холодной элегантности а-ля Грейс Келли, он тёплый и сексуальный, но опять же, не порочно-сексуальный, без всякой там роковухости, игр в фам-фаталь и пр. Это мягкая, женственная и уютная женщина - кошечка ( персидский котёнок) и поэтому этот парфюм очень манкий для мужчин. По крайней мере, я не знаю мужчин, которым бы он не понравился, они на него западают, у них он вызывает симпатию. Моя знакомая, работающая консультантов в крупном магазине косметики рассказывала, что когда приходят мужчины ( особенно солидные и респектабельные) выбирать в подарок духи для женщины, то из кучи предложенных вариантов, многие выбирают именно “The one”, т.е. это именно мужской выбор.

Сейчас его вроде бы рекламирует Жизель Бундхен, но мне нравилась первоначальная реклама со Скарлетт Йоханссон. Я не фанатка этой актрисы, но мне кажется, что её образ очень подходит этому парфюму. Скарлетт обладательница нежной персиковой кожи, плавных женственных линий фигуры, она воплощение здоровой сексуальности и женственности ( без всяких перверсий и вариаций). Женщина- персик в общем. Вкусно, мило, очаровательно.

2 ноября 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий