пятница, 28 июня 2013 г.

" Lovely" Sarah Jessica Parker

Наверное, я - сноб, ибо имею предубеждение против парфюмов, созданных для “звёзд”. Во-первых, они в массе своей не представляют собой ничего интересного и выдающегося, это не парфюмерное искусство, а коммерческий интерес. Во-вторых, я не хочу себя ассоциировать с теми, чьё имя носит парфюм ( ни с Леди Гага, ни с Бритни Спирс, ни с Бейонсе и иже с ними).
 К появлению “ Lovely я тоже отнеслась без особенного энтузиазма и не горела  желанием его попробовать. Хотя в принципе лояльно отношусь к той, чьё имя он носит, и люблю сериал “ Секс в большом городе”. Но не любовь к сериалу и не благосклонность к Саре Джессике Паркер побудили меня всё же найти этот парфюм и попробовать его. Меня заинтриговал отзыв Луки Турина, который довольно высоко оценил “Lovely”, дав ему приличную рекомендацию.
 В первые мгновения аромат мне показался мужским. Я даже подумала: « Бог мой, кому в голову пришло назвать ЭТО - Красоткой???” J  Первая ассоциация - это крем для бритья. Был такой у моего свёкра, производства фабрики “ Свобода” с витамином F.:-)
 К счастью, крем для бриться слетел с кожи через пять минут и я услышала лаванду. Я люблю лаванду, её прохладность, колючесть. И парфюм мне стал казаться холодным, строгим. Перед глазами сразу возникла картинка лавандовых полей, пасмурной погоды, холодного ветра, домик вдалеке…  И опять же, причём тут “ Красотка”? !
Видимо, в том месте, которое я себе представила, есть не только поля с лавандой. Там есть море, холодное море ( может Нормандия?), потому что пахнет морской солью так, что хочется слизнуть её с руки, закусывая текилу. Да, спиртное во флаконе тоже есть. Но не текила. Пахнет разнотравьем, чем-то горьким. Полынь и ещё какие-то травки. О, да это же вермут!
 Не совсем то, что я люблю, но заинтриговало, показалось интересным. Но потом… Вуаля, вылезла эта самая “ Красотка”, как стриптизёрша из торта.  Только наша стриптизёрша вылезла не из торта, а из мускусной ванны, наполненной белыми цветами. И это меня задушило. К тому же, появилось ощущение  дежавю. Где-то я это уже слышала, тоже было так же навязчиво, душно, провокационно, животно и слегка пошло.  Да это же розовый “ Narciso Rodrigues”- просто один в один.
 Я читала где-то, что Lovely пользовался большим успехом в США и имел там высокие продажи, в то время как в России он остался мало востребованным.  Я думаю, что дело в первом впечатлении.  Американцы помешаны на запахе свежести и чистоты. Лаванда ( и тот самый крем для бритья) в принципе  дают эту чистоту. Российских покупательниц жёсткими и холодными нотами можно отпугнуть. Я читала маркетинговое исследование, где говорилось, что на российском парфюмерном рынке большей популярностью пользуются сладкие, цветочные и такие “распуписочные” парфюмы, которые сразу  кричат :” я- девочка-девочка!” или “ я-секси”.
 Так вот, если подождать, то это самое “ секси” появится во второй фазе аромата. Но наши женщины, видимо, не хотят ждать, нужна определённость сразу.:)
 В общем, на мой взгляд, Lovely- это двухфазный аромат. Первая фаза - удовлетворяет вкусам американок, а вторая - теоретически может удовлетворить россиянок.
 Мне, если честно, первая фаза нравится больше. Но я не люблю цветы в мускусе и не люблю откровенно призывные парфюмы.
Если  вначале Lovely холодный и строгий, то потом он развратный и слегка пошловатый. Как если бы под монашеским одеянием монашки прятались пояс с ажурными чулками.
 Впрочем, у эротической колоды карт Таро Manara есть карта Папессы, которая практически точно выражает тот образ, который рисует мне моё воображение после знакомства с “Lovely”.


Комментариев нет:

Отправить комментарий