Наверное, я - сноб, ибо имею предубеждение против парфюмов,
созданных для “звёзд”. Во-первых, они в массе своей не представляют собой
ничего интересного и выдающегося, это не парфюмерное искусство, а коммерческий
интерес. Во-вторых, я не хочу себя ассоциировать с теми, чьё имя носит парфюм (
ни с Леди Гага, ни с Бритни Спирс, ни с Бейонсе и иже с ними).
К появлению “ Lovely” я тоже отнеслась без особенного энтузиазма и
не горела желанием его попробовать. Хотя
в принципе лояльно отношусь к той, чьё имя он носит, и люблю сериал “ Секс в
большом городе”. Но не любовь к сериалу и не благосклонность к Саре Джессике
Паркер побудили меня всё же найти этот парфюм и попробовать его. Меня
заинтриговал отзыв Луки Турина, который довольно высоко оценил “Lovely”, дав ему приличную
рекомендацию.
В первые мгновения
аромат мне показался мужским. Я даже подумала: « Бог мой, кому в голову пришло
назвать ЭТО - Красоткой???” J Первая ассоциация - это крем для
бритья. Был такой у моего свёкра, производства фабрики “ Свобода” с витамином F.:-)
К счастью, крем для
бриться слетел с кожи через пять минут и я услышала лаванду. Я люблю лаванду,
её прохладность, колючесть. И парфюм мне стал казаться холодным, строгим. Перед
глазами сразу возникла картинка лавандовых полей, пасмурной погоды, холодного
ветра, домик вдалеке… И опять же, причём
тут “ Красотка”? !
Видимо, в том месте, которое я себе представила, есть не
только поля с лавандой. Там есть море, холодное море ( может Нормандия?),
потому что пахнет морской солью так, что хочется слизнуть её с руки, закусывая
текилу. Да, спиртное во флаконе тоже есть. Но не текила. Пахнет разнотравьем,
чем-то горьким. Полынь и ещё какие-то травки. О, да это же вермут!
Не совсем то, что я
люблю, но заинтриговало, показалось интересным. Но потом… Вуаля, вылезла эта
самая “ Красотка”, как стриптизёрша из торта.
Только наша стриптизёрша вылезла не из торта, а из мускусной ванны,
наполненной белыми цветами. И это меня задушило. К тому же, появилось ощущение дежавю. Где-то я это уже слышала, тоже было
так же навязчиво, душно, провокационно, животно и слегка пошло. Да это же розовый “ Narciso Rodrigues”- просто один в
один.
Я читала где-то, что Lovely пользовался
большим успехом в США и имел там высокие продажи, в то время как в России он
остался мало востребованным. Я думаю,
что дело в первом впечатлении.
Американцы помешаны на запахе свежести и чистоты. Лаванда ( и тот самый
крем для бритья) в принципе дают эту
чистоту. Российских покупательниц жёсткими и холодными нотами можно отпугнуть.
Я читала маркетинговое исследование, где говорилось, что на российском парфюмерном
рынке большей популярностью пользуются сладкие, цветочные и такие “распуписочные”
парфюмы, которые сразу кричат :” я-
девочка-девочка!” или “ я-секси”.
Так вот, если
подождать, то это самое “ секси” появится во второй фазе аромата. Но наши
женщины, видимо, не хотят ждать, нужна определённость сразу.:)
В общем, на мой
взгляд, Lovely- это
двухфазный аромат. Первая фаза - удовлетворяет вкусам американок, а вторая -
теоретически может удовлетворить россиянок.
Мне, если честно,
первая фаза нравится больше. Но я не люблю цветы в мускусе и не люблю
откровенно призывные парфюмы.
Если вначале Lovely холодный
и строгий, то потом он развратный и слегка пошловатый. Как если бы под
монашеским одеянием монашки прятались пояс с ажурными чулками.
Впрочем, у
эротической колоды карт Таро Manara есть карта Папессы, которая практически точно выражает тот
образ, который рисует мне моё воображение после знакомства с “Lovely”.
Комментариев нет:
Отправить комментарий