среда, 19 июня 2013 г.

" Not a perfume" Julliette Has A Gun

Основателем парфюмерного брэнда “Juliette has a gun” является правнук всем известной Нины Риччи - Романо Риччи. Название брэнду господин Риччи придумал весьма оригинальное, я бы даже сказала: «с претензией”. Вдохновением для названия брэнда стала шекспировская Джульетта ( несложно догадаться), пистолет объясняется следующими умозаключениями г-на Риччи. По его разумению современных девушек разрывают два противоположных желания - это быть любимой, желание романтики, но и вместе с тем независимость, самостоятельность и свободолюбие. В представлении Романо Риччи современная Джульетта всегда имеет при себе пистолет, но при этом остаётся мечтательной, хрупкой, женственной и романтичной. Ответственным за формулы в Доме DHG является известный парфюмер Франсис Куркджян.
В 2010 году в DHG выпустили уникальный в своём роде парфюм для женщин, получившим название “ Not a perfume” (Это не духи).
У меня бывают периоды, когда я не хочу слышать и ощущать на себе парфюмы с выраженными нотами, а ходить парфюмерно голой я тоже не привыкла. Я перманентно ищу что-нибудь лёгкое, невесомое, не резкое, пахнущее чистотой, свежим телом, детским мылом, когда вроде ты и пахнешь чем-то, но чем- непонятно и запах трудно уловить, как-то обозначить. Вот на волне этих поисков я и вышла на Не Парфюм. Что примечательно, создатели позиционируют Не Парфюм как парфюм (тавтология, конечно, но иначе не скажешь), подходящий для аллергиков, и для людей с чувствительной кожей. Секрет в том, что его структура носит молекулярный характер, в нём нет множества нот, он не раздражает. Т.е. перефразируя слоган моего любимого радио Релакс : “ здесь ничто не ранит ваш слух”, в данном аромате “ничто не ранит ваш нюх”.Мы привыкли к тому, что ароматы имеют пирамиду, т.е. верхние, средние и базовые ноты. Не Парфюм разрушает все наши представления об этих пирамидах. В нём нет разделения на ноты. Он содержит всего одну-единственную ноту, которая называется амброксан (конкуренты в Excentric Molecules называют эту же самую ноту – циталокс). Формула имеет следующий вид: C16 H28 O. Амброксан- это молекулярная разработка, результат органических исследований, впервые был синтезирован более 50 лет назад в качестве альтернативы серой амбры, которая в натуральном виде является результатом жизнедеятельности кашалотов. На вид амброксан обычный белый порошок, в парфюмерии он использовался как фоновая нота в композиции. Но не использовался ранее как единственный ингредиент. Особенность амброксана в том, что при контакте с кожей он подчёркивает и проявляет её особенности. Т.е. на каждом человеке этот аромат будет уникальным и своеобразным, его обязательно нужно пробовать на себе. И не нужно его пробовать на блоттере. Вы не почувствуете вообще ничего. Точнее вы услышите лишь запах бумаги, который амброксан подчеркнёт ещё больше.
Есть парфюмы - времена года, парфюмы-настроения, парфюмы - особые случаи и т.д. Не Парфюм - универсал, его можно носить ВСЕГДА, в любое время года, любое время дня и ночи, по любому случаю, хоть на свидание, хоть на деловую встречу. Он уместный в любой обстановке, он уместен, когда не знаешь чего хочешь или когда всё раздражает и кажется, что ты никакой парфюм не вынесешь - не перенесёшь.
Когда я его наношу, то мне кажется, что я вообще ничем не пахну ( еле уловимое ощущение чего-то чистенького), я его не слышу совсем, но вместе с тем, как это ни парадоксально, он имеет шлейф, и когда выходишь из комнаты или садишься, то ощущаешь этот шлейф. Слегка прохладный, строгий, свежий, но в то же время нежный и соблазнительный. Запах кожи, запах тела. Мне Не Парфюм отдалённо напоминает кашарелевскую “Noa”, этой нежностью и деликатностью, ненавязчивостью. Поэтому мне кажется идеальным попаданием выбор белого цвета в оформлении флакона. У меня вообще Не Парфюм почему-то ассоциируется с конфетами “Рафаэлло” и вовсе не из-за сладости и конфетности ( её нет в Не Парфюме), а именно из-за белого цвета, воздушности, сливочности.
Я получаю массу комплиментов от мужчин, когда ношу Не Парфюм, я, главное дело, вообще на себе ничего не слышу, а они принюхиваются, спрашивают, интересуются, чем же таким кайфовым от меня пахнет.
Как я уже говорила, Не Парфюм усиливает аромат собственной кожи, поэтому на каждом он будет звучать по-разному и выдавать разное. Мой муж говорит, что на мне Не Парфюм звучит чем-то очень тёплым и природным, настоящим: тёплой травой, нагретыми камнями, тёплым песком, летней морской набережной, согретой солнцем. Зато на нём Не Парфюм раскрывается ароматом белоснежного сливочного мыла, кремом без отдушки и крахмальной чистотой. Вроде бы женский аромат, а на мужской коже тоже звучит интересно. По крайней мере, я не одна им пользуюсь и в который раз прихожу к выводу, что все эти разделения на женский и мужские ароматы зачастую просто надуманны.




Комментариев нет:

Отправить комментарий