воскресенье, 23 июня 2013 г.

" Hypnotic poison" Dior




Время ведьмино - ночь полнолунная.
В потаённой пещере в лесу
В котелке, изукрашенном рунами,
Кипячу луговую росу.
Отмеряю горстями пахучие
Смеси трав полевых и лесных
- Все растенья, что ведьмой изучены,
В стародавний рецепт включены.
Шелестнула страницами книжными,
Острый ножик, глубокий укол.
С пальцев сладкими тёмными вишнями
Капли крови упали в котёл.
Звёздной пыли добавлю и радуги,
Слёз Жар-птицы и мёртвой воды,
Чтобы древней языческой магией
Ведьмовскую стряпню зарядить.
Над котлом вьётся зыбкое марево
- Ворожейские чары и сны,
В травяное душистое варево
Сыплю горстью осколки луны.
Заблестев перламутровой зеленью,
Влажно всхлюпывают пузыри,
Нежный пар поднимается медленно
И под сводом пещеры парит.
Нужно долго, кругами неспешными,
Напевая заклятия вслух,
Златопенное зелье помешивать
И следить, чтоб огонь не потух.
И когда пламя будет погашено,
Лишь три капли остаться должны,
Лишь три капли - волшебно впитавшие
Силу леса, огня и луны
(c) Фея Кукол

Гипнотический Пуазон , на мой взгляд, самый красивый из всей коллекции Диоровских Ядов, есть такое мнение, что он вообще мало похож на своих предшественников и что зря его тоже обозвали Ядом, но мне кажется, что содержимое в красном флакончике- это именно Яд. Соблазнительный, завораживающий, гипнотический. Полное совпадение содержимого с названием и дизайном флакона. Создателям удалось максимально точно донести свою идею. Гипнотический Пуазон относят к восточным ароматам. Да, он восточный, но не удушающе-специевый, не тягуче-маслянистый, что присуще восточным ароматам. Его восточность в обволакивающей томности и гурманских нотах.
Пирамида парфюма весьма насыщенная. В нотах сердца много цветов, там и тубероза, и жасмин-самбак, и ландыш, и роза. В шлейфе обозначены помимо всего прочего мускус и сандаловое дерево.
Но лично мои обонятельные рецепторы не выделяют цветов , разве что улавливаю нечто похожее на жасмин, и совершенно я не слышу мускуса, а также фруктов : сливы и абрикосов, которые должны быть в начальных нотах.
Хотя... именно что свежих фруктов и нет, сливу с абрикосами сварили в неком подобии глинтвейна, с тмином, с красным густым вином. Ведьма добавила в котелок стручок ванили, лепестки миндаля, натёрла мякоть кокосового ореха. Одурманивающее, вкусное облако витает над котелком. Настоящее приворотное зелье.
И мужчины, кстати, часто выделяют этот аромат и спрашивают, что это. Особо неделикатные пытаются уткнуться носом в плечо или запястье, вдохнуть уютные, тёплые нотки Гипнотика. :))
Мой супруг говорит, что ему Гипнотический Пуазон очень напоминает запах сливочного ликёра "Baileys".
Первоначально "Hypnotic Poison" рекламировала Милла Йовович, затем эстафету приняла Моника Белуччи, недавно лицом парфюма выбрали французскую актирсу Мелани Лоран. На мой субъективный взгляд лучшим образом аромата всё же была Моника Белуччи. В ней есть эта томность, чувственность, восточность, " ведьминскость".
В Милле Йовович избыток андрогинности, а Мелани Лоран- слишком нежная и утончённая, ей Яда не вынести.
Я не сторонниц подбора парфюмерии по внешним данным, мне это кажется не всегда правильным и слишком уж попсовым, но в данном случае, на мой вкус, Hypnotic Poison, абсолютно брюнетистый аромат. Блондинок он может просто затмить своей насыщенностью.
Кстати, для меня Гипнотический Пуазон- это зимний парфюм номер один. Именно зимой я его использую практически в 90% cлучаев. Он красиво играет на морозе, согревает и становится пушистым и мягким.

29 января 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий