среда, 12 июня 2013 г.

"Miracle" Lancome

Miracle - это розовое майское утро. Утро, наполненное свежим воздухом самой восхитительной погоды в году, когда уже тепло, но ещё не одуряюще жарко, когда в воздухе витают ароматы свежей зелени, распустившихся маслянистых сочных листьев, цветущих деревьев, поздневесенних цветов в клумбах. Хрустальный звонкий воздух, играющий с белой льняной занавеской приоткрытого окна спальни, ты лежишь в постели, подтягиваешься, а на лице улыбка, потому что ты точно знаешь, что день будет отличным, настроение прекрасным, ты будешь выглядеть потрясающе. Лежишь, наслаждаясь утром, предвкушая день и строишь планы на лето, мечты о море, пляже, флирте, романтике… Розовое утро сменяется розовым полднем. Утренняя роса высохла, букет розовых фрезий остался дома в вазе, стоящий на комоде, среди милых девичьих безделушек. На столике, в летней веранде кафе, тарелка сочных плодов личи, кувшин с ледяным имбирным лимонадом, таким освежающим и бодрящим одновременно. Прекрасное продолжение прекрасного дня. Солнечно, ярко, оптимистично и очень радостно. Wounderful life, wounderful world. La vie est belle…. Впрочем, это уже совсем другой ланкомовский аромат. Но жизнь прекрасна не только, когда попа слипается от карамели и тонны пралине, жизнь может быть прекрасной таким вот розовым утром, в самый прекрасный месяц года, когда хочется, чтобы май был вечным.
Miracle я увидела много лет назад во время своей первой поездки за границу. Тогда он только-только вышел. Помню, что схватила его без затеста, мне просто понравился флакон с розовой жидкостью внутри. Содержимое меня очаровало. Я извела уже несколько флаконов Miracle, он всегда есть в моём парфюмерном гардеробе, я всегда ношу его в мае, да и не только в мае, а когда хочется чего-то ностальгически родного, когда хочется вернуться в молодость, беззаботность, радость, любовь. И на сердце теплеет, окутывает шлейфом воспоминаний и стойким ощущением, что всё будет хорошо. Всегда. Пока рядом есть Miracle.

1 комментарий:

  1. Как интересно читать Ваши ассоциации о Миракль, у меня они совсем другие, даже противоположные. Для меня это не ностальгия никак и не ранее утро, это вечер, тайна, но и мечты о новом витке жизни, о новых возможностях, о желании чуда больших и позитивных перемен.

    ОтветитьУдалить