воскресенье, 16 июня 2013 г.

" Love" Chloe




Я трепетно отношусь к пудровым ароматам, большинство из них мне нравятся сразу и безоговорочно. " Love" мне тоже понравился практически сразу. Более того, мне даже показалось, что это одна из самых удачных новинок в парфюмерии ( я не имею в виду селективы) за последние пару лет. Среди обилия компотов и химозных освежителей для туалетов, которые позиционируются как женская парфюмерия, "Love" стоит особняком и выгодно отличается.
Во-первых, он, действительно, цветочный, во-вторых, он обволакивающе- мягкий, а в-третьих- это головокружительное облако рисовой пудры, в-четвёртых и в- самых главных, он очень женственный. Женственность бывает разная, так вот в Love женственность очень старомодная, ретро-женственность. Это женщина с ярко-красной помадой на губах, с завитыми и тщательно уложенными волосами, непременно в платье в диоровском стиле "new-look" ,в туфлях-лодочках на маленьком каблуке "рюмочке" и обязательно с ридикюлем. Нет в этом аромате никакого секса, никакой страстности и роковитости, а есть нежность, мимимишность и та прелесть женской слабости о которой давно уже позабыли сами женщины, да и мужчины, соответственно, крайне редко получают возможность это увидеть.
Прошлым ноябрём я носила "Love" практически постоянно. Я его обожала. На мне он звучал пудрой, рисовой обёрточной бумагой, которой прокладывали дорогие вещи ( например, шёлковые платки, кашемир) в раньшие времена, была даже ваниль, которая в пирамидке не заявлена.
Ну а нынче "Love" меня разлюбил. Он во истину по-женски капризный. Хочет сидит обворожительно, а не хочет, может выдавать на тебе такое, что хочется это " такое" быстро смыть с себя и забрызгать чем-то более приятным.
Нет на мне больше риса и ванили. Теперь, надушившись Love, я пахну старой бабушкиной косметичкой. Мощный запах роз ( которых тоже нет в пирамидке), к тому же от пудры не осталось и следа, зато в избытке губной помады, старой, той, что была в советские времена. Я помню, у бабушки были такие помады с жирной текстурой и специфическим запахом. Папа мне тогда, в детстве, рассказывал, что эти помады сделаны из собачьего жира :) . Я не знаю, правда это или нет, но помада с истёкшим сроком годности на моей коже солирует.
Да, это совершенно не современный парфюм. Это ретро. И я надеюсь, что когда-нибудь "Love" опять меня полюбит, а пока я убираю его до лучших времён.


Комментариев нет:

Отправить комментарий