четверг, 13 июня 2013 г.

" Pomegranate noir" Jo Malone

Есть такой психологический тест " с каким фруктом вы себя ассоциируете". Я себя ассоциировала всегда с гранатом. Поэтому, узнав, что Jo Malone выпустила Pomegranate noir, загорелась им, тем более, что ноты граната в чистои виде крайне редко встречаются в парфюмерии.
Ну что я могу сказать? Я если гранат, то тогда красный и уж никак не чёрный . Аромат, к сожалению, не мой, но это не отменяет его красоты, благородства и необычности.
Пирамидка у Чёрного Граната богатая, но мой нос слышит лишь три ноты: гранат, ревень и арбуз.
Гранат слегка перезрелый, сладко-горький, с терпкой, слегка вяжущей кожурой. Нервная и тонкая кислота ревеня. Ну а арбуз, арбуз меня просто сразил наповал. Когда аромат слегка разошёлся и непосредственно гранатовый шлейф исчез, на меня снизошла волна чего-то до боли родного и знакомого. Это выраженный запах солёного арбуза, причём настолько выраженный, что я чувствую его на вкус. Я выросла семье с казачьими традициями, в краю, где летом арбузов, как у кота Матроскина гуталина и каждую осень в нашей семье народная забава, под названием " солка арбузов". Арбузы свозятся в гараж и там в погребе мужчины моей семьи в кадках и бочках солят арбузы. И мы их едим всю зиму. Очень хорошо идёт под водочку, а сок солёного арбуза- это лучший в мире опохмел.
В общем, от Чёрного Граната на какое-то время у меня защемило сердце, вспомнилось детство, казачья станица, в которой я проводила каждое лето, бахчи со свежими арбузами и кадки с солёными.
Когда муж услышал на мне Чёрный гранат, он сказал, что от меня брутально пахнет и как-то даже хочется закусить.:)
Но есть у меня ещё одна ассоциация с Чёрным Гранатом. Это декаданс. Это абсент, сигареты в мунштуке, это женщины с лёгкой надломленностью и надрывом, с профилем Анны Ахматовой.
В общем, несмотря на родные ассоциации я, пожалуй, Гранат на себе носить не буду, буду нюхать под настроение.




Комментариев нет:

Отправить комментарий