пятница, 14 июня 2013 г.

" Narcisso Rodrigues fo her" EDP

"Narcisso Rodrigues for Her (Nаrcisso Rodrigues) **** сияющий древесный

Одна из опасностей относиться к парфюмам серьезно как к произведениям искусства - забыть в какой-то момент для чего они предназначены. Некоторые ароматы, хотя и не имеют к искусству никакого отношения, отлично работают, если их применять согласно инструкции: оросить ими привлекательную женщину. Такой была Organza by Givenchy - банальное повторение всех ванильных клише, но нетребовательная, легкая и убийственно эффективная. Другим был Talisman (Balensiaga), который заставил воспринимать вульгарность как заслуженный отдых от хорошего вкуса. Одним из последних таких парфюмов стал Narcisso Rodrigues. Если разбирающийся критик попробует его с блоттера, то это будет лишь очередной древесно-восточный аромат, который напоминает описание музыкальных сочинений Танеева - "оригинальный как спичка в спичечном коробке". Но дайте Narciso Rodriguez тому, кто вам нравится и прислушйтесь к тому, как она проходит мимо. Тогда вы поймете, что некоторые ароматы как гравитация - надежно вырабатывают силу притяжения, которая работает изо дня в день, необъяснимо и без суеты, хотя теорий, пытающихся ее толковать, множество. Запоминающийся, в основном, за сочетание большого количества несколько мужеподобных пачули и мускуса с резким химическим запахом цветов апельсина."(Luca Turin and Tanya Sanchez)
О Нарсисо Родригес for Her я слышала разное. И это разное совершенно было лишено полутонов. Об этом парфюме говорят либо с восторгом и придыханием, как о самом сексуальном аромате, который только может быть; либо как об отвратительной жидкости, напоминающей кошачью мочу ( пардон).
Несколько лет назад у меня была миниатюра Родригеса в концентрации туалетной воды и помнится тогда она произвела на меня впечатление. Аромат мне показался волнующим, чувственным, будоражащим. В этом году мне презентовали Narsico Rodriguez for her в концентрации парфюмерной воды. Они отличаются, чтобы там ни говорили и разница довольно ощутима. Т.е. это не сёстры-близнецы, у которых есть едва уловимые отличия, а такие себе слегка дальние родственницы.
Так вот об EDP. Я не услышала никакой ванили, персиков и прочей вкусной фруктовой составляющей. На меня из флакона вылилась белая сирень, утопленная в мускусе. Точнее сирень, поставленная в ведро мускуса. Мускуса много, очень много. И возможно именно он должен придавать налёт заявленного эротизма.
Сирени в пирамидке не заявлено, но первые минут 30 я слышала именно её. Цветочную эстафету приняла роза. Красивая, тонкая, нервная, еле уловимая. А возможно, её просто забил своим звучанием флердоранж, густой, тягучий и медовый. Настолько тягучий, что такой не может быть натуральным и я согласна с Таней Санчез в его химическом происхождении. И всё это заканчивается металлической ноткой, яркой и какой-то навязчиво-раздражающей. Металлический мускусный аккорд в финале.
Чувственность? Не знаю, видимо, у всех разные о ней представления. Я здесь никакой чувственности и притягательности не увидела всё же. Но вот животная сексуальность в этом аромате есть, порочная и слегка дешёвая. Это не секс по любви в романтическом антураже. Это порочные утехи за деньги, жрицы псведолюбви, дежурящие в элитных борделях. Поэтому мне странно слышать этот аромат, доносящийся от офисных служащих в госучреждениях средь бела дня. :-))



Комментариев нет:

Отправить комментарий