среда, 12 июня 2013 г.

" L'eau" Serge Lutens

" Мне хотелось создать «анти-аромат», ноты и впечатление от которого дарили бы бесконечное ощущение «чистоты», а не «парфюма». Я не стремился создавать замену парфюму, я хотел помочь вам возвратить истинное удовольствие от ношения аромата. Это творение – мой ответ миру чрезмерной парфюмерии… Я бы даже сказал миру «благовоний»… Ритуал ношения аромата лишился романтического ореола и стал частью бессмысленной церемонии.
L’Eau Serge Lutens– мой ответный удар. Это воплощенное стремление к чистоте, реакция на влечение общества к искусственным ароматам.
Это глоток чистого живительного горного воздуха." (c) Serge Lutens
С момента выпуска этого аромата я страстно его возжелала. Мне всегда мечталось обладать изысканно-простым парфюмом, который будет дарить ощущение свежести, не утомлять и не раздражать, а главное, будет носибельным в очень жаркую погоду, когда любые запахи ( кроме запаха воды и прохлады) вызывают мигрень и раздражение.
Но так сложилось, что Вода у меня оказалась зимой. Зимой я её совершенно не оценила. Подумала только, что , на самом деле, какое точное название: водянистый, прозрачный запах из серии " ни о чём". Решила дать Воде второй шанс летом в надежде, что она раскроется в полной мере. Первые полчаса я была ошарашена-разочарована. Какая там лёгкость и прозрачность, никакой водянистости, что я слышала зимой на себе не было и в помине. От моего запястья шлейфило чем-то резким, огуречным и одеколонистым, причём одеколон такой мужской. Я решила, что это никакой не унисекс, женщине такое носить совсем не комильфо, очень мужской послебритвенный запах. В общем я разочаровалась, махнула рукой ( типа " не моё") и ушла по магазинам. И вот хожу я, хожу и время от времени до меня доносится какой-то удивительный шлейф абсолютной прозрачной чистоты и свежести. Свежести кожи после душа, когда на чистое тело надели такую же чистую одежду, скажем, из хлопка. Подумалось, какой классный запах, среди такой-то жары, кто-то умудрился так свежо сохранится . Оглянулась... И тут до меня дошло, что пахнет-то от меня. Уселся этот одеколонистый огурец и раскрылся еле уловимыми нотами цитрусов, мяты и мускуса.
Как говорил сам Лютанс :" L'eau- это самое дорогое в мире мыло". Но я бы не сказала, что он пахнет именно мылом, он скорее пахнет кожей после мыла, после прохладного душа. И его, на самом деле, могут носить и мужчины, и женщины. Для релакса, для расслабления, когда хочется быть просто самим собой и не надо никому и ничему соответствовать. Прав Лютанс, женщинам иногда нужно забыть о всех этих эротических клише в виде чулок с подвязками, каблуков, декольте и соблазнения. Иногда нужно просто надеть ярко-голубые джинсы, белую футболку, вьетнамки или лёгкий сарафан и наслаждаться миром, собой в этом мире...
Если бы я выбирала модель для рекламы Воды, то выбрала бы Дженнифер Энистон. Мне кажется, что именно она ассоциируется с природной свежестью, простотой и здоровьем.



Комментариев нет:

Отправить комментарий