четверг, 27 июня 2013 г.

" True love" Elizabeth Arden



Давным-давно, когда я собиралась первый раз замуж глянцевые журналы в нашей стране только-только зарождались, да и было их один, два… Свадебных не было вообще, а так хотелось придумать что-нибудь эдакое, почерпнуть откуда-то идеи… И вот в один прекрасный день, знакомая принесла мне посмотреть американский журнал для невест ( даже и не вспомню его название сейчас), ей его привёз старший брат, часто ездивший в командировки в США. Боже, какой же красивый и необыкновенный был журнал (мечтательно закатываю глаза)! Для меня в то время это был какой-то космос, что-то совершенно волшебное и невероятное.
На одной из страниц моё внимание привлекла реклама парфюма. На фото была изображена красивая невеста и флакон с переплетёнными свадебными кольцами на крышке название:” True Love”. И слоган был на тему, что это лучший свадебный аромат. На странице с рекламой был стикер, оторвав который, можно было попробовать аромат Настоящей Любви. То ли рекламным образом и названием навеяло, но тогдашнее моё впечатление было сходным с картинкой. Аромат мне показался воздушным и нежным как белое платье невесты. И ещё мне тогда почудился еле уловимый аромат ещё не распустившихся розовых бутонов. Но увы и ах, к свадьбе заполучить заветный флакончик мне не удалось, парфюмерия Элизабет Арден стала появляться в моём городе позже, а потом вроде бы и надобность отпала, и я забыла об этом парфюме. Вспомнила не так давно, когда посмотрела фильм “Высшее общество” ( 1956) c Грейс Келли в главной роли. Грейс Келли играла светскую львицу, избалованную дочь миллионера Трейси Лорд, которая собралась выйти замуж во второй раз за служащего своего отца, за так называемого “ правильного парня”. И практически накануне свадьбы появился первый муж Трейси – известный композитор и исполнитель джаза, намеренный вернуть бывшую жену. И вот в одном из эпизодов фильма, Трейси и её бывший муж вспоминают свою свадьбу и медовый месяц, прошедший на яхте под названием “ True love” и на этой же яхте Декстер (так звали этого мужа) написал для Трейси песню, которая тоже называлась “ True Love”. Очень, надо сказать, романтичная и мелодичная песня. Кстати, музыка из этого фильма получила премию “Оскар”.
Во время просмотра фильма мне подумалось, что героине для полного комплекта не хватало ещё и духов “ True love” ( жаль, что их не было ещё в то время, София Гройсман создала их в 1994 году). Но, несмотря на более позднее время создания, данный парфюм прекрасно монтировался бы с Грейс Келли, с образом романтичной невесты, с тем временем.
Какая она Истинная Любовь? Перефразирую поговорку про богатство, вставив слово ”любовь” и получится: “ Настоящая любовь не кричит, а шепчет”. На самом деле, True Love, удивительно интеллигентный, ненавязчивый, благородный аромат. Он мягкий, прозрачный, слегка кремовый. В пирамиде есть фрукты, но я лишь слышу, не заявленную в ней, кисленькую грушу. А в остальном аромат мне кажется всё же цветочным. Сладкие, прохладные, водянистые цветы. Фрезии, лотосы, ландыши где-то вдалеке.
Аромат не шлейфовый, он звучит очень близко к коже. К сожалению, концентрацию парфюма, которую я пробовала изначально, мне найти не удалось (там как раз я слышала розовые бутоны, лёгкую пудровость ириса), я приобрела туалетную воду. EDT более лёгкая и прозрачная, пудровости в ней нет, зато есть аромат необыкновенной свежести и чистоты. Аромат свежего накрахмаленного белья. Я давно искала что-то подобное, т.е. парфюм с одной стороны нейтральный, а с другой свежий, прозрачно-чистый, ненавязчивый, женственный.
У Сержа Лютанса есть “L’eau”, я писала про него уже. Он изначально задумывался как запах свежести, воды. И вроде бы то, но не совсем, как мне показалось. Для меня он был слегка резковатым и приходилось ждать, чтобы выветрились резкие ноты и заиграли те, что мне были нужны. А теперь я поняла, в чём тут дело. “L’eau”- это идеальный освежитель для мужчины, а женщина, если хочет благоухать абсолютной чистотой, должна пахнуть “ True love”.


14 февраля 2013г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий