четверг, 11 июля 2013 г.

" Vanilla fields" Coty - " когда мы были молодыми..."

Ванильные поля- это моя персональная машина времени, благодаря которой я могу отмотать время на ...дцать лет назад и вновь стать ( точнее - почувствовать) себя юной беззаботной студенткой.
В середине 90-ых продукцией фирмы Coty были завалены все парфюмерно-косметические отделы наших магазинов. Ею же пахли страницы единственного в то время глянцевого журнала "Cosmopolitan". Я хорошо помню рекламные странички, пропитанные ароматами. Это были Поля и "Exclamation"- во флаконе в виде восклицательного знака.
Мне в то время больше понравились Ванильные Поля и мне они были подарены моим однокурсником. Это было моё первое знакомство с ванильными ароматами. Я помню, что этот запах пользовался большой популярностью у мужчин, у меня постоянно спрашивали, чем же я так обалденно и вкусно пахну. А запах и правда был вкусный. Ванильно-кокосово-жвачный.
Когда я была маленькой, мой папа часто ездил в командировки за границу. И он мне привозил яркие разноцветные жвачки со сгущёнкой внутри. Это был взрыв вкуса и запаха. Прошло очень много лет, а мои рецепторы до сих пор помнят вкус и запах того чуда жвачной промышленности.
Что интересно, став взрослой, я сама многажды бывала за границей и везде пыталась найти жвачку моего детства. Но, увы... ничего подобного я не нашла. Возможно, такие жвачки выпускались лишь в 70-80-ые годы. И Ванильные Поля покорили меня в то время не только вкусным кондитерским запахом ванили, но и запахом той сказочной и недоступной жвачки. Да... странно, конечно, желать пахнуть жевательной резинкой, но тем не менее .
В Парфюмерном гиде Луки Турина и Тани Санчес "Vanilla fields" получила три звёздочки. Они отзываются о нём как о " маленьком куплете летних дней, молочном креме для загара, с простым приятным запахом".
В Ванильнях Полях нет ничего сложного, они относились к масс-маркету и считались простым незамысловатым парфюмом. И такой парфюм очень даже годился для девушек-студенток, он подчёркивал очарование юности и в то же время оттенял теплоту женственности, поднимал настроение, ассоциируясь с тёплыми летними днями, посиделками в кафе на набережной, идеально подходил для свиданий. А что ещё нужно в неполные 20 лет?
И кто бы мог подумать тогда, в середине 90-ых, что пройдёт десяток лет и то, что тогда считалось масс-маркетом, будет выглядеть гораздо презентабельнее и качественнее, того компотно-синтетического ужаса, который стали ежегодно выдавать марки- типа- люкс?..
Ванильные Поля очень давно не появлись в продаже. По крайней мере, в России я их не видела с 98 года. Ходили слухи, что их сняли с производства, хотя мне рассказывали, что они по-прежнему продаются в американских drugstore. Когда я их увидела на ebay, то не раздумывая заказала.
Они такие же прекрасные, как тогда, в 95. Даже лучше. Тогда я их недостаточно ценила, не понимала. Ну а теперь, когда мне захочется тряхнуть стариной, на помощь я буду звать Ваниллу Филдс .




Комментариев нет:

Отправить комментарий