суббота, 13 июля 2013 г.

" Mandarine" L'artisan Parfumeur

Оказывается у Артизана два Мандарина. В 2006 году парфюмером Оливией Джакобетти был создан "Mandarine Tout Sipliment", а в этом году та же Оливия создала "Mandarine". Я не могу судить, чем отличается "Просто Мандарин" шестилетней давности от "Мандарина" года этого, у меня только новая вариация, поэтому писать я буду именно о ней.
Я очень люблю цитрусовые ноты в парфюмерии, для меня они олицетворение радости жизни, хорошего настроения, поэтому я практически всегда западаю на ароматы, где цитрусовые ноты доминируют. Пробую практически всё, хотя нравится далеко не это всё, но вот Артизановский Мандарин мне так пришёлся к душе, что я практически сразу же купила флакон, о чём нисколько не жалею.
Это просто мандарин. Т.е. ты получаешь именно то, что заявлено в названии. В принципе его можно назвать моноароматом, хотя в нём есть и другие составляющие. Но мандарин доминирует. Точнее, не так. Он не просто доминирует, он солирует. Яркая, сочная, искристая мандариновая партия.
Он настолько натуральный, что в первые секунды ты этот запах ощущаешь вкусом у себя во рту. Начинается слюноотделение со страстным хотением свежевыжатого мандаринового сока. Кажется, что тебя буквально искупали во фреше. После этого фонтана сочной мякоти, начинаешь ощущать вкус мандариновой цедры, слегка подсушенных корочек, которые ещё не высохли совсем, оставив в сердцевине свой сок.
Аромат не сладкий. Мандарины ведь тоже бывают разными. Видимо, это привычка детства, но я не очень люблю испанские и марокканские мандарины, продающиеся в супермаркетах, я обожаю абхазские мандарины, которые поздней осенью и зимой продаются на рынках. Эти маленькие мандаринки слегка зеленоватые, чуть кисловатые и составляют основу данного аромата. Интересно, откуда Оливия узнала об абхазских мандаринах?
С одной стороны, аромат настолько оптимистичный, солнечный, лёгкий и не раздражающий, что его можно назвать летним и рекомендовать носить в жару. А с другой стороны, летом солнца и так довольно много ( у нас так даже чересчур избыточно), а вот зимой... Зимой " Mandarine" раскрывается немного иначе и звучит не менее красиво, чем в тёплое время года.
Зимой это уже не ледяной освежающий фреш, зимой- это согревающий имбирный чай с мандариновыми корочками, это не летний сарафан и соломенная шляпка на голове, а шуршащее праздничное шёлковое платье того же мандаринового цвета, и ощущение праздника, ведь скоро Новый год...
 Красиво. Ну что сказать, в общем я его люблю.:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий