четверг, 18 июля 2013 г.

"Champs Elysees" Guerlain




Я была в Париже весной и на Елисейских полях в том числе. Очень хотела прочувствовать, чем же они пахнут на самом деле. Но была слегка разочарована, такого чудесного запаха ( или подобия) я там не услышала. Именно так пахнет на парижском цветочном рынке.
Как же я люблю европейские цветочные рынки! Каждый раз, бывая там, любуясь букетами, я задаюсь вопросом, почему, ну почему у нас нет таких цветов, нет таких букетов? В цветочных палатках лишь розы на длиннющих стеблях и обычные сезонные цветы. Красивые букеты можно найти в редких дизайнерских салонах флористики, но они стоят не по- Божески и несмотря на красоту и претенциозность, лишены той нежности и очарования, которыми обладают цветы на европейских цветочных базарчиках.
Так вот, непосредственно, вернёмся к герленовскому творению. Я категорически не согласна с Лукой Турином, который назвал Елисейские Поля позором дома Герлен и призвал их снять с производства. Турин товарищ интересный, конечно, но порой, читая его рецензии на парфюмы, хочется дать ему по башке, чем-нибудь тяжёлым, чтобы не писал всякий бред. На мой нос, Елисейские Поля- это удача дома Герлен и тот день, когда (недайбоже!!!) их снимут с производства, будет чёрным днём для этого дома.
Елисейские Поля- это солнце во флаконе. Это весеннее солнце, дарующее надежду на обновление, радость, надежду и хорошее настроение, предвкушение новой любви, какого-то счастливого события. Это жёлто-золотистый аромат, искрящийся и позитивный. Мимозы в начальных нотах, мимозы в базе и мимозы в шлейфе. Говорят, что там есть сирень и ландыши, но мне их не положили ( их положили в другой весенний аромат "Diorissimo" Dior). Кроме мимозы есть какая-то лёгкая сладость, такая бывает от цветущей ветки миндаля, от тёплой кожицы персика, согретого лучами солнца, так пахнет лимонад "Дюшес", который был во времена моего советского детства.
Елисейские Поля- очень заметный аромат. Он узнаваем, именно с ним я получала больше всех комплиментов и восторженных отзывов. Я бы не назвала его вечерним, скорее он утренний или просто дневной. Он для того, чтобы дарить радость и быть нежным солнышком, согревающим в первые весенние дни.
Поля я ношу только весной, они у меня ассоциируются только с ней. И каждый год, на 8 марта, по традиции я получаю новый флакончик.



8 марта 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий