воскресенье, 28 июля 2013 г.

" Soir de Lune" Sisley



На что я уважаю косметику Sisley, многое у них мне нравится, есть и любимые продукты, и как же обидно, что парфюмерия этого брэнда вся мимо меня. Ну, настолько не моё, что просто диву даюсь.
 Долго пыталась подружиться с Вечерней Водой, но смогла лишь примириться с нею, если кто-то в окружении пользуется ею условно, не обильно орошая себя.  Сама же, сильно вряд ли решусь её надеть на себя, только если капнуть из пипетки малюсенькую капельку, не более того.
Когда в 2006 году вышел роскошный шипр ( если верить рекламному релизу) Soir de Lune, я очень надеялась на то, что  мне он откроется. Тем более, что я читала огромное количество восторженных отзывов на его счёт. Вообще удивительное дело, подавляющее большинство отзывов на ароматы бывают разношерстными, чаще мнения 50 на 50, в лучшем случае 70 на 30, где 70 процентам парфюм нравится, а 30 его не выносят. Бывают, конечно, и обратные пропорции. Но что касается Лунного  Вечера, то восхитительных отзывов и дифирамбов ему процентов 90, а то и все 95. 95 процентов тех, кто его пробовал, восхищаются им, поют ему оды, а оставшихся пять процентов не оценивших это творение, предают анафеме, порою злобно обзывая. Где-то я вообще прочла, что те, кому не нравится Soir de Lune- ольфаткорные инвалиды, не способные оценить всю красоту и роскошь сего парфюмерного шедевра, т.к. привыкли поливаться химозными “компотами”.
 Я себя ни разу не считаю ольфакторным инвалидом ( скорее наоборот, ольфакторно здоровой и тонко чувствующей), химозными освежителями для туалетов и компотами, которые последнее десятилетие штампуют практически все известные брэнды , не пользуюсь и не считаю нужным о них вообще писать и упоминать. И при всём при том я отношусь к тем, побиваемым камнями, пяти процентам, которые не поняли, не оценили Soir de Lune, более того, мне он категорически не нравится. Хотя признаю: сделан он хорошо, качественно. Парадокс, да?
 В кои-то веки я согласна с Лукой Турином. В своём парфюмерном гиде он окрестил Лунный Вечер древесной розой и поставил ему один бал из пяти. При этом написал, что он вызывает рвотные позывы. Я бы, конечно, не поставила бы единицу, ибо сделан он добротно, повторюсь. Но про позывы согласна.
Где, где эта медовая роза, которую все слышат? Где эти чудесные цитрусы, которые многим мерещатся? Я на цитрусах, что называется,” собаку съела”, но не слышу их, как бы ни пыталась включить воображение. Розу тоже, зато наглую навязчивую гвоздику ( отсутствующую в пирамиде) ощущаю очень чётко. Насчёт мёда в принципе я могу уговорить свой нос, что он его слышит.
 Везде пишут, что это запах королевы, аристократки, настоящей француженки и бла-бла-бла. Я не нюхала королев и потомственных аристократок в моём окружении, увы, нет. Но с другой стороны, может и слава Богу, что нет, раз они так пахнут… А ещё я читала, что это очень сексуальный и соблазнительный парфюм. Секс тоже, видимо, у всех разный, но по мне, Лунный Вечер пахнет не сексом, а болезнью. Камфорой, притирками, бальзамом “звёздочка”, мазью Вишневского и одеколоном “ Тайга” от комаров. При этом я всегда думала, что такой ужас Soir de Lune выдаёт исключительно на мне, что я такая невезучая. Пыталась нюхать на блоттере - эффект тот же, мазохистски пропитывала платочек и клала в сумку, эффект был вообще сногсшибательный. Когда я пришла с этой сумкой в гости к родителям, папа долго принюхивался, сморщился и спросил меня, зачем я ношу с собой бабушкину мазь от радикулита ?  Муж и вовсе решил, что я в комнате высыпала все лекарства, полила сверху микстурой и в эту кучу растолкла старую прогорклую  губную помаду. Проветривали долго.  Какой там секс и аристократизм, помилуйте! 
Я вообще обратила внимание, что превозносят этот парфюм в основном женщины, мужчины ( за редчайшим исключением) либо его не понимают, либо воспринимают крайне негативно, некоторые и вовсе не стесняются в выражениях.
 Вспомнился случай. Однажды зимой мы пошли в театр с супругом и с нами были ещё трое его друзей. Перед нами села ухоженная изысканная дама. Смотрю, мои спутники странно реагирует.  Кто-то принюхивался и морщился, один с чего-то решил, что кому-то в зале плохо т.к. “ воняет лекарствами” , ну а того кто сидел ровно за этой ароматной дамой и вовсе скрутил аллергический приступ, похожий на приступ астмы, пришёл ему встать и уйти с середины спектакля. В общем, на второй акт оставаться не хотел никто, не из-за спектакля, из-за запаха, пересесть было некуда. Я не выдержала и в антракте спросила эту даму, чем так обворожительно от неё пахнет ( ну, не скажу же я ей, что несколько сзади сидящих её мужчин, чуть не офигели от этого амбре), она с улыбкой мне ответила, что это “Soir de Lune”. Я, конечно, предполагала этот ответ, но хотела удостовериться. Видимо, потом эта дама будет писать в форумах, что ей делают комплименты и восхищаются этим парфюмом.:)
И всё же, я не теряла надежды и на протяжении 6 лет пыталась проникнуться Лунным Вечером, расслышать эту красоту и изысканность, о которых все говорят. Но не получается. Я смирилась с тем, что на мне и рядом со мной он звучит чудовищно. Теперь у меня другая мечта. Я мечтаю встретить ту женщину, на которой он красиво звучит.
Несмотря на то, что так многие его любят, я всё же радуюсь, что Soir de Lune не парфюм массового использования (читай: поражения), как та же Коко Мадмуазель, например.




Комментариев нет:

Отправить комментарий