воскресенье, 14 июля 2013 г.

" Baby Doll" Yves Saint Laurent

Я довольно долго присматривалась к “ Baby doll”, нарезая круги вокруг да около, всё пытаясь понять, нужна она мне или нет.  Тестеры в магазинах зачастую не отражают реального положения вещей, то есть не передают реальный аромат (просроченные, стоят давно, на ярком свету, какофония запахов вокруг) и в итоге мы получаем искажённое представление об аромате. К тому же, парфюм нужно не просто пшикнуть и вдохнуть, а пожить с ним, посмотреть, как он ведёт себя через некоторое время, какие ноты “ вылазят”, насколько он “дружит” с химией твоей кожи.
   Все мои попытки магазинного знакомства с Куколкой приводили к тому, что я слышала запах сахарной ваты и чупа-чупса. Мне он казался чересчур легкомысленным, приторным, леденцовым и попсовым. Хотя, спустя время, вдыхая аромат с запястья, я понимала, что Куколка не совсем та, какой кажется на первый взгляд.
 Розовая коробочка, флакон в форме юлы с розовой жидкостью внутри, увенчанный золотистой крышечкой, название – всё это создаёт определённый образ и кажется, что целевая аудитория данного парфюма совершенно проста и незатейлива. Представляешь себе девушку - тинэйджера,  изящную, стройную блондинку с длинными волосами, в розовом плюшевом костюме “ Juicy couture”, и йорком под мышкой. Прямо Пэрис Хилтон в лучшие годы.
 В этом, наверное, главный подвох.  На юной Барби образной барышне “ Baby Doll”-  очаровательный компотик, точнее лимонад - шипучка с добавлением свежих ягод. Вкусно, но без претензий и изысков. И совершенно иначе Baby Doll  звучит и воспринимается на взрослой женщине, особенно на брюнетке. Он смягчает строгость, забирает солидность, раскрывается  во всей красе и переливается разными гранями. Никакой распуписочности и леденцовости.  Это вкусный фруктовый салат из красной смородины, свежих ананасов, красного грейпфрута и зелёного яблока. Фруктовую сладость смягчают специи. Корица, кардамон, тонкий намёк на имбирь. И это не лимонад уже, а совершенно взрослый коктейль на основе джина, как-то изящно наносит “ёлочками”, чем-то хвойным. И всё это “лакируется” цветами: фрезией, гарденией и розой.
 И тут даже проскальзывает лёгкая стервозность, явная игра в:  “я не та, за кого вы меня принимаете”.  
  Baby Doll игрива, легкомысленна, но не глупа, кокетлива, но без пошлости, дерзка, но при этом слегка наивна. Это праздник, отпуск, беззаботное настроение, это танцы до утра на пляже или в ночном клубе.
 После чудесно проведённого отпуска, первое, к чему потянулась моя рука в duty-free, была Куколка. Вот такое у меня сейчас бэби дольное настроение.:) (в моём-то возрасте, хи-хи-хи)
Читала, что автор посвятил этот парфюм известной модели Летиции Касте, по крайней мере, он вдохновлялся её образом. Мне кажется, что результат вышел вполне приличным.  Летиция Каста начала двухтысячных очень даже монтируется с  очарованием Baby Doll.


Комментариев нет:

Отправить комментарий