вторник, 16 июля 2013 г.

" Dolce Vita" Christian Dior




С Дольчей Витой я познакомилась давно. Страшно сказать, это было 16 лет назад. В то время я ходила на курсы английского языка и мой любимый каждый раз встречал меня после занятий и провожал до дома. Были мы в ту пору бедными простыми студентами, ездили на троллейбусе, ели хот-доги на лавочке, мечтали о лучшей жизни... И вот одним промозглым ноябрьским воскресеньем он в очередной раз забрал меня с курсов. Погода была наимерзейшая, я продрогла до костей, да ещё и голодная была ужасно. Чтобы как-то улучшить моё настроение, любимый купил мне в газетном киоске свежий номер журнала " Сosmopolitan" . Я до сих пор, спустя годы, помню этот номер с Бриджет Фонда на обложке. Мы сидели на троллейбусной остановке в ожидании троллейбуса, я замёрзшими руками разорвала целлофан и начала листать журнал. Меня привлекла красивая яркая реклама новых духов, на странице был приклеен маленький пробник. Я открыла его и ...всё. Нас обоих накрыло волной волшебного аромата. Солнечного, искрящегося как дорогое шампанское, роскошного и совершенно не похожего на ту серую действительность, которая нас окружала в тот момент. Это была Дольче вита Диора. Сладкая жизнь. Я сразу поняла, что именно так пахнет моя мечта. Любимый сказал мне тогда на остановке, что он обязательно мне подарит флакон этих чудесных духов, как только у него появятся деньги и что он сделает всё возможное, чтобы превратить мою жизнь в Дольче виту.
С первой зарплаты я получила-таки флакончик в подарок. И спустя годы dolce vitу я тоже получила. Он сдержал своё обещание.
У меня сейчас очень много духов, но среди этого обилия флакончиков и запахов царствует именно Дольче Вита. Она есть всегда. Как напоминание о нашей юности и чувствах, как напоминание о наших студенческих мечтах.
Я не ношу её каждый день, это также нелепо как каждый день носить вечернее платье в пол. Она всё же требует определённого повода, настроения и даже времени года. Для меня Дольче Вита чётко ассоциируется с зимой. Именно зимой я её надеваю чаще всего. Потому что зима для меня-это праздник. Это Новый и год и праздничное dolce far niente, это мой день рождения, на который я надеваю всегда Дольче Виту, это день святого Валентина. Это частые походы в театры и на концерты, многочисленные встречи с друзьями в кафе и ресторанах, походы в гости. Дольче Вита- это праздник, который всегда со мной. Она изумительно раскрывается на мехе, и переливается на морозном воздухе. К ней так хорошо идут бриллианты и жемчуг, дорогие часы и вещи из кашемира, бокал французского шампанского и... любимый мужчина, который вдыхает с твоих волос и шеи этот аромат роскошной жизни.
PS: а тот номер журнала Космополитан до сих пор хранится у нас, несмотря на многочисленные переезды и несмотря на прошедшие 16 лет до сих пор пахнет той сладкой жизнью, которая когда-то так очаровала двух влюблённых студентов.

29 января 2012г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий