пятница, 30 августа 2013 г.

" Sotto Voce" Laura Biagiotti

 Ласкает шепот ветерком
Щекочет ухо теплым вздохом
А запах губ пьянит теплом…
Тобой… Любовью… Крепким кофе “ ©
Sotto Voce- приглушённый, вполголоса, шёпотом. Что приходит в голову, когда слышишь такое название?  Кажется, что аромат будет очень деликатным, тихим, прозрачно-звонким, травянисто-цветочным, еле уловимым.… А в действительности всё оказывается совсем иначе.
 С начала  я вижу флакон в виде капли, наполненный янтарной жидкостью. Капля лично мне напоминает виолончель, что уже настраивает на довольно низкое и чувственное звучание. А янтарная жидкость как бы даёт понять, что не цветочками едиными, тут обязательно будут фрукты, много фруктов. Я не ошиблась.
София Гройсман верна себе. Я поклонница её произведений, практически всё, что она создавала, у меня есть, а то, чего нет по каким-то причинам, я всё равно пробовала и мне это нравится. Мой парфюмер, чего уж там.:- )  Вдыхая Sotto Voce я сразу же узнала почерк Гройсман. Начало очень похоже на” KashayaKenzo,ее же авторства . Горько-персиковое начало вызывает стойкое ощущение дежавю. Спустя время, приходит другое узнавание, улавливаешь что-то до боли родное и любимое.  Это Ланкомовский “ Tresor” собственной персоной.
 Kashaya “ вышла замуж” за Tresor и в результате этого прекрасного союза родился Sotto Voce.
Первые мгновения окутывает туберозо-сандаловой волной. Это не Шёпот, не Полунамёк, это скорее крик и взрыв. Я не фанат туберозы, честно сказать, очень многие парфюмы не могу носить именно из-за слишком громкой туберозы. В конце 90-ых, когда Sotto Voce только появился, я редко его надевала именно потому, что не могла пережить и перетерпеть это туберозное буйство. С годами я стала терпимее и терпеливее. Я могу ждать, тем более зная, что ожидание будет вознаграждено. Вознаграждено ароматом слив и персиков, спелых, слегка потрескавшихся с сочащимся из них соком; ароматом палисандрового дерева, нагретого ранним осенним солнцем, ещё тёплым, но уже не жарким; ароматом орхидей и флердоранжа из нашего райского сада- таким густым и чувственным… А в базе ваниль. Чудесная ваниль как в Герленовском “Linstant”.
И вот ту появляется шёпот. Ванильный шёпот. Длительное послевкусие. Изумительный шлейф.
Вся комната окутана персиково-ванильной нежностью, которая шепчет : “ здесь живёт Женщина.”

30 августа 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий