суббота, 17 августа 2013 г.

Bond №9 " So New- York"

В парфюмерном гиде Луки Турина и Тани Санчез " So New- York" обозначен как " Сладкий Angel". По мнению Тани Санчез, у Бонд есть два аромата, которые базируются на копировании Мюглеровского Ангела. Это " Ночи Нохо ( которые содержат в себе бело-цветочную базу, как в Ангеле) и " So New- York" с шоколадно-фруктовой частью, также заимствованной у Ангела. Ни один из этих ароматов не интересны настолько, насколько интересен сам оригинал, т.е. Ангел, и они годятся лишь для " поверхностных и суетливых людей", которые не в состоянии оценить самого Ангела.
Я лично не могу судить, действительно, ли создатели Нью- Йорка вдохновлялись творением Мюглера, но лично на мой нос и для моей кожи, Нью- Йорк звучит более гармонично и менее бронебойно и откровенно, нежели Ангел Мюглера. Да и такого уж очевидного сходства ( и тем более копирования) я в них не вижу. В Ночах Нохо- да, но это уже другой разговор.
" So New- York" - очень вкусный запах. Я полагала, что Нью -Йорк ( в котором я ПОКА что не была), пахнет зеленью парков, цветочными и фруктовыми базарами ( как в Пятой Авеню Элизабет Арден), но оказывается, он ещё пахнет кофейнями.
" So New- Yok"- это идеальное солнечное апрельское утро, завтрак в кофейне, где среди гула кофемашин и соковыжималок, разговоров посетителей, фоном звучит мягкий лаунж. Это чашка американо, стакан апельсинового фреша, изящное маленькое пирожное, украшенное сливовым джемом, лежащее на блюдечке, это тонкий запах горячего шоколада, который дымится в чашке у девушки, сидящей за соседним столиком. Аромат кондитерский, вкусный, но он абсолютно лишён приторности, он нежно-сладкий и оптимистичный. Его позиционируют как унисекс, хотя лично мне он всё же кажется скорее женским, нежели мужским.
Ещё у меня " So New- York" очень чётко ассоциируется с любимым сериалом " Секс к Большом городе". В сценах, где Кэрри, Миранда, Саманта и Шарлотта, сидят и завтракают в кофейне, делясь новостями из своей личной жизни, мне кажется, что там пахнет именно так.

8 апреля 2012 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий