вторник, 6 августа 2013 г.

" Anais Anais" Cacharel


Впервые брэнд Cacharel вышел на парфюмерный рынок в 1978 году и “ первенцом” этого брэнда стал аромат “ Anais Anais”.  Дизайнер Cacharel  Жан Буске  хотел создать аромат, который был бы связан не с высокой модой, а с прет - а-порте, он хотел создать парфюм, который был бы доступен, демократичен и был бы душистой копией его маленьких платьев-фартуков из ткани Liberty, благодаря которым марка стала очень успешной.
 Изначально задумывалось, что парфюм должен был быть рассчитан молодых девушек, на тот возраст, когда, чтобы быть красивой достаточно лишь блеска для губ и капли духов, когда сама молодость делает красивой и очаровательной, когда естественность, свежесть и чистота придают тот необыкновенный шарм, присущей, разве что только юности.
Над созданием дебютного аромата Cacharel работала целая бригада парфюмеров. Что тоже редкость. Четыре парфюмера создавали формулу. Они собирали мозаику из цветов из нежных цветов, для того, чтобы повторить в запахе рисунок на ткани liberty, и чтобы выразить юность. Юность , которая очень часто ассоциируется именно с цветами.
 Открывают аромат свежие ноты гиацинта и жимолости. Я читала, что Анаис Анаис относят некоторые классификаторы к свежим зелёным ароматам. Мне же кажется, что Анаис - это в чистом виде цветочный шипр. Никакой свежести я в нём не узрела совершенно.
В сердце аромата можно услышать тёплые ноты лилий, смешанные с букетом гвоздик, ландышей, жасмина. Этот цветочный букет звучит дерзко и слегка удушающе, непривычно тяжело. Затем эта тяжесть смягчается ласковым дуновением ириса и запечатывается аккордом ветивера, сандала, кремовой амбры, которые составляют основу композиции.
Аромат очень многокомпонентный,  в этом чётко прослеживается его принадлежность к 70- м годам. Несмотря на то, что его создавали для юных девушек, основной категорией его потребительниц  были молодые женщины чуть за 25 лет. Что логично, на мой взгляд. Лично у меня Анаис совершенно не ассоциируется с юностью. С молодостью - да, но с юностью - нет. Возможно, сейчас царят другие вкусы и предпочтения в парфюмерии, нам кажется, что юные девушки должны пахнуть чем-то свежим, либо сладко-конфетным. Более лёгким, менее провокационным, но в то же время кокетливым. Анаис лёгкой не назовёшь, сладкой, впрочем, тоже. Мне долгое время аромат казался достаточно горьким и тяжёлым и ещё вызывал странную ассоциацию.… Даже не столько запахом, сколько самим образом. Удивительно, но у меня Анаис-Анаис ассоциируется с конфетами “ Раковые шейки”, которые были в изобилии в моём детстве.:-)
 Аромат в своё время был очень популярен. В 1989 году он занимал первое место по продажам в Великобритании, в США до сих пор находится в пятёрке продаваемых женских парфюмов. И его до сих пор выпускают, не снимают с производства, несмотря на то, что кануло в лето огромное количество великолепной парфюмерии, выпускавшейся 20-30 лет назад.  Хотя всё равно, я бы не сказала, что Анаис до сих пор звучит современно. И мне кажется, что вряд ли нынче его предпочтут юные девы, скорее всего его покупают женщины, чья юность, чьё взросление пришлось на 80-ые, чтобы вспомнить себя в то время, чтобы окунуться во время своей первой любви, первых свиданий… Анаис - Анаис - это персональная машина времени для поколения нынешних сорокалетних.
  Мне всегда нравилось название этого парфюма. Я всё время размышляла в честь какой Анаис этот аромат получил название. Мне почему-то казалось, что в честь Анаис Нин, а выяснилось, что в честь персидской богини любви Анаитис. Хотя с образом Анаис Нин данный парфюм у меня куда больше “ монтируется”.
 И ещё мне нравится флакон. Он очарователен. Непрозрачный, белый, напоминает опал, в нём совершенно невозможно рассмотреть какого цвета жидкость, спрятанная внутри. Этикетка с нарисованным цветков очевидно винтажна и очаровательна.
Парфюм очень стойкий, густой и концентрированный. При его использовании, безусловно, нужна мера.


6 августа 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий