воскресенье, 4 августа 2013 г.

" Laura" Laura Biagiotti

Сложно писать о том, что любишь, к чему трепетно относишься и о том, что
вызывает у тебя приятные ассоциации и радостные эмоции. " Лаура"- это моя прививка счастья, я люблю её давно и любовь эта взаимна.
Умом и носом я понимаю, что данное парфюмерное творение не является шедевром, в нём нет роскоши, избранности, селективности, нет причудливости и новаторства, винтажности и изысканности в них тоже найти сложно. Но я всё равно люблю её. Люблю за прозрачность и нежность, за деликатность и безоговорочную женственность, за сежесть и ненавязчивость, за состояние абсолютной гармонии, когда душа и тело находятся в единстве.
Нежный шёпот, нежная музыка любви. Чем пахнет нежность и женственность? Персиками и слегка недозрелой дыней, водяной лилией и свадебным букетом, в котором сплелись белые фрезии, орхидеи и нераспустившиеся бутоны белых роз.
У Лауры потрясающий флакон. Мне он одновременно напоминает и амфору, и женскую фигуру, это как раз тот случай, когда внешнее и внутреннее находится в соответствии. Нет диссонанса и ощущения, что тебя обманули, как это бывает с некоторыми ароматами, когда лёгкую свежую водичку наливают в тяжеловесный претенциозный флакон, а восточный аромат помещают в хрупкий и лаконичный флакончик.
С " Лаурой" я познакомилась впервые много лет назад на Канарских островах. Кто там бывал знает, что там изумительные парфюмерно-косметические магазины, с ассоритментом превосходящим российские магазины. Там можно найти то, что у нас либо не представлено вообще, либо было представлено когда-то, но потом стало отсутствовать по причине снятия с производства. Почему-то магазины Канарских островов это снятие с производства не касается и там можно найти практически всё, что угодно.
Так вот, будучи в одном из таких магазинов, я совершенно растерялась из-за обилия и разнообразия парфюмерии и решила снять с себя всю ответственность, предоставив выбрать мне аромат, который будет напоминать о том чудесном путешествии, своему спутнику. Он безоговорочно выбрал " Лауру" (и , кстати, в последствии я отметила, что практически все мужчины очень благосклонно относятся к этому аромату). Что примечательно, в том магазине мне вместе с флаконом подарили букет роз.:)
С тех пор Лаура у меня прочно ассоциируется с островом Тенерифе. Свежий океанский бриз, аромат цветущих вдоль улиц деревьев, запахи фруктов и гигантских фрешей из прибрежных баров. " Laura" очень хорошо сочетается с запахом воды, её водянистые ноты гармонируют с влажностью водоёмов. Она настраивает на отпуск, на романтику, на honey moon, наконец.
Да и вообще... "Laura"- это аромат не только моего любимого острова, но и аромат моей свадьбы. Я не знаю никакого другого, который бы так подходил образу и состоянию невесты. :)

16 июня 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий