четверг, 3 октября 2013 г.

" Lolita Lempicka" Lolita Lempicka

Обычно маленькие девочки прекращают носить “ принцессины” платья лет в 7-8, но есть женщины, которые став взрослыми, не оставляют мечту, если не стать принцессой, то хотя бы выглядеть как принцесса. Одна из таких женщин известный модельер - Лолита Лемпицка.
Я была удивлена, узнав, что это псевдоним.  Став взрослой, Жозиан  Пивидал, выбрала себе псевдоним, взяв имя героини Набокова и фамилию известной художницы Тамары де Лемпика ( Лемпицка). В начале 1990- ых годов Лолита Лемпика предлагает романтические коллекции нарядов с кружевами, цветами, струящимися силуэтами. А в 90-е, на минуточку, царил минимализм. Царил везде. И в моде, и в парфюмерии.
Лемпика считала, что “ парфюм не должен следовать тенденции” и она попросила парфюмера Анник Менардо создать “ молекулярную сладость, маленькое сочное лакомство”. В 1997 году парфюм, названный в честь модельера, вышел в свет.  
Я помню, что лет 13 назад он был очень популярным. Видимо, женщины устали от арбузно-огуречных японцев Кензо и Мияке, на смену свежести и прозрачности пришли гурманские ноты.
Впрочем, это совершенно естественно после диеты желать пирожное. Lolita Lempicka во истину гурманский и съедобный аромат.  Лука Турин его оценил очень высоко, удостоив пяти звёзд (что за ним практически не водится), он в своём парфюмерном гиде сравнивает Лолиту с мюглеровским Ангелом. Он даже назвал Лолиту “ herbal Angel”.
По правде сказать, я не усматриваю схожесть Лолиты и Ангела, они мне кажутся совершенно разными, объединяет их лишь только сладость и кондитерская составляющая. Но у Лолиты она одна, а у Ангела совершенно другая.
 Сердцем аромата Лолита Лемпика является анис в обрамлении лакрицы и фиалки. Плющ добавляет зелёную ноту, роза Амарена, ваниль добавляют сладость, которую слегка заглушает кислая вишня ( хотя в пирамиде её нет, а есть ананас и лимон, но мне чудится именно вишня).  Лолита напоминает бисквитное пирожное с розовой глазурью, которое часто продавалось в моём советском детстве в кафетериях и даже бывало в школьной столовой. Кажется, оно называлось “ Мальвина”. Не шедевр кондитерского искусства, но очень вкусное, тем не менее.  В основе Лолиты гелиотроп, сиренево-белый цветок с ароматом рисовой пудры. Завораживающий, сказочный, волшебный парфюм.
У него красивый флакон, формой напоминающий яблоко. Голубой цвет на стекле переходит в фиолетовый оттенки, пробка и рисунки на флаконе золотистого цвета,  что вызывает ассоциации не просто с яблоком, а с волшебным яблоком. Плющ, увивающий флакон - это символ марки и один из компонентов парфюма. Реклама аромата тоже очень красивая, у меня вызывает ассоциацию с “ Алисой в стране чудес”.
Лолита - это парфюм для взрослых девочек, точнее для тех девочек, которые выросли, но ещё не повзрослели. Когда я его слышу, у меня в голове возникает популярный интернетовский мем :” Я- девочка, я не хочу ничего решать, я хочу новое платье”. Да, Lolita- это про девочку, живущую в своём кукольном домике, за которую есть, кому решать, капризы которой есть, кому выполнять.
Ныне очень популярны женские тренинги по женским состояниям и одна из ипостасей женщины - это состояние Девочки. Так вот, если женщина хочет развить в себе это состояние или вспомнить, как это - быть ДЕВОЧКОЙ, то ей нужно обратиться к Lolita Lempicka. Она поможет.
Лично я к этому парфюму отношусь с симпатией. Когда мне было слегка за 20,  я его очень любила. Сейчас же ношу очень редко, я от него устаю. Несмотря на его волшебную сладость и первоначальное очарование, он довольно скоро становится утомительным и навязчивым. Так и в жизни, видимо, девичьими капризами невозможно бесконечно умиляться, наступает время, и они начинают раздражать. Ну и самое главное, я очень не люблю лакрицу. Вообще. Нигде и ни в чём. А в Лолите лакрицы много, она солирует. Анис тоже не выношу. И хотя в Лолите анис сбалансирован другими нотами, я его чувствую, и у меня Лолита вызывает некоторое  отторжение.
А тем, кто любит лакрицу, Лолита придётся по вкусу.


3 октября 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий