понедельник, 23 сентября 2013 г.

" Meteorites" Guerlain


“Женщины-фиалки, хрупкие, дурманящие, нежные, существующие в плену собственных фантазий - способны ли они вынести правду жизни, какой бы она ни была? Выжить, не сойти с ума, сохранить доброе сердце, не ожесточиться. Иногда им это удается. А иногда их безумное воображение оказывается настолько сильным, что мир уступает, прогибается, и сказки начинают сбываться. Только не поймешь - наяву ли?” © Марта Кетро
В 1987 году фирма Guerlain выпустила свою легендарную пудру в разноцветных шариках, которая стала очень быстро культовой. В юности Метеориты были вожделенной недосягаемой мечтой для меня. Они соблазняли своим диковинным видом, обещанием подсвечивать кожу деликатным мерцающим светом, очаровывали чудесными коробочками с пуховками, так напоминающими винтажные пудреницы, но больше всего Метеориты пленяли своим волшебным запахом.
Вообще парфюмерия Guerlain отличается своей фирменной отдушкой, за что я и полюбила её много лет назад. Губные помады в золотистых футлярах, благоухающие розами, пудра, пахнущая фиалками…  Открывала коробочку с Метеоритами и вдыхала, вдыхала этот божественный аромат.
В 2000 году дом Guerlain внял просьбам и мольбам покупательниц, влюбившихся в запах шариковой пудры и выпустили парфюм, который получил одноименное название “ Meteorites”.
Но радость наша была недолгой. По какой-то весьма странной и, видимо, известной только руководству фирмы причине, Метеориты - парфюм был всего лишь лимитированным выпуском, и больше его не выпускают. Купить их практически нереально, можно найти на аукционах и редких интернет-магазинах, где продают остатки по каким-то запредельным ценам. У меня есть флакон, с трудом раздобытый на одном из аукционов, цежу по капле, берегу как зеницу ока и с ужасом думаю о том дне, когда заветный флакончик опустеет. И тогда… тогда я напишу гневное ( матерное) письмо в Guerlain, ( чтобы сняли на фиг с производства это ужасное и позорное Маленькое Чёрное Платье и реабилитировались за этот ужас, продолжа разливать волшебные Метеориты во флаконы). Поклонники Метеоритов (коих много по всему миру) пытаются найти аналог, замену любимому аромату, я пробовала все найденные и возможные варианты. Да, есть что-то похожее, но не то, всё не то.… С Метеоритами не сравнится ничто. К большой печали для нас, оплакивающих их отсутствие в магазинах.
 Я не поклонница ирисов в парфюмерии, я не фанатка фиалок, парфюмы с их составляющими очень часто напоминают мне бабушкину косметичку, навевая устойчивый ретро - образ, ассоциируются с аккуратными, элегантными, хорошо причёсанными, седовласыми европейскими старушками, когда-нибудь, быть может, я тоже стану одной из них, но пока… пока рано пополнять их ряды, пусть и с помощью парфюмерии. По этой причине я отгораживалась от ирисов и фиалок. Ровно до тех пор, пока не услышала Метеориты. В Метеоритах идеальная фиалка. Да, она тоже ретро, но она не делает тебя старушкой, она просто переносит в то время, когда не было унисекса ни в чём, когда женщины были женщинами, квинтэссенция нежности, олицетворение абсолютной женственности. Лёгкая, нежная, шелковистая фиалка, расслабляющая и успокаивающая. Легкомысленная зелень в начале, гелиотроп в середине, и лёгкий пудровый шлейф.
Меня завернули в шёлковую бумагу голубоватого оттенка, посыпали ирисовой пудрой, положили рядом две палочки ванили и засахаренные цветы фиалки - парижское лакомство, традиционный подарок куртуазных ухажёров. И совершенно не хочется выходить из этой книги сказок в этот жёсткий и несовершенный мир. А Метеориты - это совершенство. Тёплый, добрый, душевный аромат. Ему пеняют не стойкость. Не знаю, не знаю… На моей коже он звучит очень долго. Брызнув на ложбинку груди ещё утром, я весь день витаю в облаке чудесной фиалковой пудры. А уж на натуральном мехе, да ещё и в мороз, парфюм звучит долго, громко и переливается как разноцветные шарики из одноименной пудры.
Я- женщина- фиалка…

23 сентября 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий