вторник, 24 декабря 2013 г.

Мои beauty-открытия 2013 года. Часть вторая: декоративная косметика и парфюмерия.




Я не отношусь к женщинам, которые не красятся, более того, я очень люблю делать себе макияж и без ложной скромности скажу, что умею его делать качественно и в разном стиле ( годы тренировок не прошли даром). Соответственно я с интересом слежу за новинками декоративной косметики, за лимитками и регулярно  покупаю себе всяческие декоративные штучки-дрючки.




Больше всего в этом году мне понравились следующие средства ( их я планирую покупать и дальше по мере необходимости):
1.

1     Shimmer Brick Bobbi Brown:  удивительно, но легендарный “ кирпичик”  добрался до меня лишь в этом году. Я читала о нём много хвалебных отзывов, но попробовать его было негде и тем более купить ( Марка Бобби Браун, к сожалению, в моём городе не представлена. Куда смотрят представители марки?:-)  ), поэтому я заказала его на Клубничке. О чём совершенно не пожалела и пополнила ряды фанатов этого средства.
Для первого знакомства я выбрала универсальный тон “Rose”, но полагаю, что в скором времени приобрету ещё какой-нибудь оттенок.
Чем мне понравился Шиммер? Во-первых, он ненавязчив, но в то же время даёт результат. Во-вторых, он многофункционален. Сочетает в себе хайлайтер, тени и румяна. В-третьих, он легко набирается на кисть, которая, кстати, прилагается в коробке. В-четвёртых, им трудно переборщить и он даёт деликатное свечение. В-пятых, он невероятно экономичен. Я пользуюсь им почти год, а выглядит он как новый и конца и края ему не видно. Ну и в самых главных- это эффект холёной, свежей и подсвеченной кожи.

2.
1    Maestro Fusion Make-up Giorgio Armani: на коже ощущается как тончайшая масляная пудра, т.е. это сочетание тонального средства и пудры. Идеально ложится на лицо, матриует, но в то же время, не создаёт впечатление маски, его вообще не заметно на коже. Просто создаётся впечатление, что ты от природы такая красивая.:-) На мой вкус, этот тон идеален для тёплого времени года за счёт невесомости текстуры, к тому же имеет солнцезащитный фактор.
Средство очень жидкое, поэтому я долго к нему приноравливалась. Мне не понравилось лишь идея с пипеткой вместо обычного дозатора. Пипетка меня раздражала первое время, пользоваться ею неудобно. Но я простила этому средству данный минус, ибо его плюсы всё же перевесили. ( В пресс-релизах видела, что у Ланком тоже выходит тональный крем с пипеткой.  Вероятно ,это тренд такой. Надеюсь, производители наиграются в него и вернутся к дозаторам, ибо реально неудачная мода на эти пипетки).

3. 
1     Lancome Teint Vissionaire Foundation Skin Perfection Make-up Duo: ещё один тональный крем. Если предыдущий я считаю идеальным для тёплого времени года, то Vissionaire хорош именно сейчас, хотя тоже имеет солнцезащитный фактор.
У него более насыщенная текстура, чем у предыдущего. Он также отлично ложится на кожу, создавая лёгкий влажный финиш, но финиш именно лёгкий, т.е. нет ощущения жирной и блестящей кожи. Не подчёркивает морщинки, не забивается в складки, т.е. даёт ровное и качественное покрытие без  ощущение перегруженности кожи.
Средство это два в одном. Крышка отвинчивается и мы видим там зеркало ( очень удобно) и корректор. В корректор я влюбилась, пожалуй, даже больше, чем в тональный крем. Очень жаль, что его не продают отдельно.  Корректор плотный, по началу я думала, что будут трудности с нанесением. Ничего подобного. Он вбивается лёгкими движениями в кожу и полностью скрывает покраснения, неровности и прочие дефекты. Я же его использую для маскировки синевы под глазами ( всегдашняя моя проблема). Он максимально ( насколько это вообще возможно) маскирует синеву, при этом не высушивая кожу, не подчёркивая и не усугубляя морщинки.

4.



      Chanel Ombres Matelasses Eyeshadow Palette Charming: это палетка из новогодней коллекции 2013.
Скажу честно, я никогда не была большой поклонницей и фанаткой теней для глаз. Сколько ни пыталась, не могла найти идеальный вариант для себя, всё время сталкивалась с тем, что тени либо плохо ложатся, либо осыпаются, либо забиваются в складку века, либо неравномерно исчезают в течение дня. К тому же, зачастую в палетках я всегда находила один устраивающий меня цвет, а остальными не пользовалась. Не скажу, что в данной палетке я нашла свой идеал ,наконец. Нет, это не идеал, но приближен к нему. Я не люблю яркие цвета, предпочитаю более нейтральные и естественный оттенки. Поэтому в данной палетке я нашла все цвета, которые мне абсолютно подходят, я пользуюсь ими всеми.  Качество теней меня тоже устраивает. Они не осыпаются и держатся весь день даже без базы. Ими можно сделать как естественный макияж, так и более насыщенный.


5.
  
  Kanebo Sensai Lipstick: я поклонница уходовой линии Kanebo Sensai,  с декоративной косметикой, к сожалению, до этого года не сталкивалась. Получив в подарок помаду этого брэнда, я заказала ещё несколько цветов, так она мне понравилась.
В аннотации написано, что помада имеет омолаживающий эффект за счёт какого-то там фито экстракта. Насчёт омолаживания ничего не могу сказать, мне очень понравился декоративный эффект и ощущение на губах. Помада не слишком плотная, но и не прозрачная, т.е. идеальная золотая середина. Совершенно не подчёркивает шелушинки на губах, если они есть, и не сушит кожу губ. При нанесении создаётся впечатление, что она выравнивает поверхность. В состав помады входит шелковистая пудра с золотыми частицами, поэтому помада придаёт губам искрящийся блеск, который не является вычурным и вульгарным. На губах помада смотрится очень дорого, если можно так сказать.


6.
    Byredo Parfums. Не стала выводить парфюмерию в отдельную тему, решила отнести к декоративной косметике.
Самым большим и приятным парфюмерным открытием для меня в этом году были духи фирмы Byredo Parfums. Со мной такое бывает крайне редко, но попробовав практически всю линейку, я захотела себе почти что всё. В каждом парфюме я нашла что-то своё, замысел и качество исполнения меня покорили.
Очень достойный парфюмерный брэнд. Пролил бальзам на мою парфманьячную душу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий