вторник, 24 декабря 2013 г.

Мои beauty-открытия 2013 года. Часть первая: уходовая косметика.


У каждой женщины есть свои слабости. Помимо  неистребимого парфманьячества я давно “ страдаю” бьютиголией. Насколько я ненавижу ходить в магазины одежды ( меня там бесит всё: продавцы, размерный ряд, отсутствие у меня терпения и воображения, примерки), настолько же я люблю ходить в магазины парфюмерии и косметики. Если на моём пути вдруг оказывается магазин а-ля Дуглас или Иль де Ботэ, меня засасывает туда как в Бермудский треугольник. Я могу ходить между стендов с косметикой, забывая обо всём, в том числе и о времени. Естественно, выхожу я оттуда с полным пакетом “добра”. Зачастую о косметике ( и тем более уж о парфюмерии) я знаю лучше большинства консультантов и единственное чем они мне могут помочь - это выгнать меня оттуда, пока я не потратила все свои деньги.
Я могу месяцами не покупать себе новую одежду и не печалиться на эту тему, но если в течение месяца я не сделаю набег на косметический магазин - это будет хандра, депрессия и великая печаль.  Среди баночек и тюбиков я как Горлум с кольцом, это всё :” моя прелессссть” ;-)
Надо ли говорить, что я постоянно пробую достаточно большое количество как уходовой, так и декоративной косметики. И, естественно, у меня появляются свои любимчики и аутсайдеры.
В уходящем ходу также появилось несколько средств, которые произвели на меня положительное впечатление и, скорее всего, я буду покупать их в будущем вновь и вновь.
Поэтому я решила написать своеобразный бьюти-рейтинг 2013 года. В большей степени для себя, чтобы не забыть, но если кто-то почерпнёт для себя что-то полезное из него, я буду только рада.
Итак, пожалуй, в первой части повествования  я остановлюсь на средствах по уходу за кожей.


11.      Японская согревающая маска для глаз “ Kao Steam Eye Mask”.
Эта маска не убирает морщины, не призвана бороться с отёчностью и тёмными кругами. Её главное назначение- это расслабление и ароматерапия. Своеобразная spa- процедура для глаз. Фишка этой маски в том, что в течении 10 минут маска окутывает глаза тёплым паром около 40 C.
Маска вскрывается, прикладывается на глаза, петли надеваются на уши и… она начинает нагреваться, окутывая тебя чудесным запахом. Существует несколько видов ароматов: роза, цитрусы, эвкалипт, лаванда , ромашка с имбирем. Я пробовала их все и все они мне понравились.
В аннотации написано, что маска идеальна для самолёта. В принципе, да, при условии, что у вас нет макияжа на лице, и вы не используете контактные линзы. Т.к. я летаю всегда с накрашенными глазами, то маску предпочитаю использовать дома. Вечером, после работы или просто перед сном, она отлично расслабляет, успокаивает и увлажняет кожу вокруг глаз.

Крем и сыворотка “Energy lift” Ericson Laboratoire.
Ericson- это профессиональная и высококачественная косметика, продающаяся, главным образом в салонах красоты, где на ней работают, или в интернет-магазинах.
 У меня нет морщин, цвет лица тоже ещё радует. Но есть одна немного смешная проблема, которая, собственно, и послужила причиной использования данной линии.
В последние пару лет я заметила, что моё изображение на фотографиях перестало меня радовать. Причина была в том, что на фото у меня получалось очень “ сытое” лицо. Создавалось впечатление, что голова ( точнее лицо) приставлено к телу другого человека. Всё съеденное у меня в первую очередь проявляется не на животе или бёдрах, а именно в лице. У меня с, одной стороны, нет хомячьих щёк, но с другой, лицо просто равномерно круглеет и становится сытым-пресытым, как будто именно мой аппетит стал причиной голода всех африканских детей.
Косметолог в одном центре посоветовала мне эту линию, сказав, что она в течение полутора месяцев использования, моделирует лицо, подтягивает кожу, убирает второй подбородок ( если он не критичный, конечно), формирует овал лица, и сама кожа становится более плотной.
С начала на щёки, подбородок и шею наносится сыворотка, затем крем. Крем имеет плотную консистенцию, но быстро впитывается и не перегружает кожу даже летом ( я начала использовать его именно летом), имеет типично кремовый запах, никаких отдушек.
В общем мазалась я им , мазалась и где-то через месяца два, мне стали часто говорить, что я похудела. Я была удивлена, ибо реально я не похудела ни на грамм, и не могла понять за счёт чего создаётся такое впечатление.  И только на свежих фотографиях увидела, что у меня похудело лицо, теперь оно не выглядит сытым и чрезмерно довольным, наконец начало гармонировать с моей фигурой.
В общем, у кого схожая проблема, могу смело рекомендовать эту линию.






3.Youthmud GlamGlow Mask:  У этой маски мощная легенда, якобы её создавали для красной ковровой дорожки, перед выходом на которую все звёзды чуть ли не поголовно делали себе эту маску и поэтому зашибенно выглядели. Вроде как среди поклонников этой маски Дженнифер Энистон, Натали Портман, да и вообще весь Голливуд.
Естественно, я захотела её попробовать и оценить, действительно ли она настолько чудодейственная, как о ней пишут.
Оказалось, действительно. Маска в самом деле  волшебная.  Волшебство это происходит за счёт глины, которую добывают где-то в Средиземном море, за счёт вулканического пепла (не знаю, где его собирают), листьев зелёного чая и какого-то запатентованного комплекса.
Маска чёрного цвета, очень похожа на грязь. Наносится на чистое лицо и через 10 минут смывается. Скажу честно, в использовании маска неприятная. Она кажется грубой, кожу щиплет, покалывает, смывается не быстро и во время смывания создаётся ощущение, что в результате получишь красное ободранное лицо. Но! Ничего подобного. Не смотря на кажущуюся агрессивность, маска вообще не раздражает кожу ( а кожа у меня чувствительная). Результат стоит этого дискомфорта при использовании.  А результат следующий: поры стянуты, чёрные точки отсутствуют, кожа отполирована, гладкая и сияющая, цвет лица наисвежайший. Эффект сохраняется два-три дня ( в зависимости от запущенности кожи). Такое впечатление после использования, что вышел от косметолога после длительной и дорогостоящей процедуры.
Впрочем, даже от косметолога не всегда выходишь с таким потрясающим результатом, чего уж греха таить.
В России маска и вообще продукция этой фирмы продаётся в сети магазинов Иль де Ботэ, также в их интернет-магазине.


4. Clarins Double Serum.
Я с уважением отношусь к косметике Clarins,  у них много достойных и реально работающих средств. И эта сыворотка одно из них. Она очень хороша для холодного времени года. Я использую её сейчас и мне вполне хватает её одной, я даже не использую поверх неё крем.
Сыворотка маслянистая, но довольно быстро впитывается, лицо не блестит после её использования ( хотя допускаю, что на лето может быть тяжеловата). Она увлажняет, питает и смягчает кожу. Как правило, зимой я сталкиваюсь со стянутостью кожи, сухостью, цвет лица тускнеет.  Так вот, после Double Serum ничего подобного нет. Кожа гладкая, напитанная, цвет лица, как после прогулки на свежем воздухе. В общем отличное средство.


5. Matis “Hyaluronic Performance”
Ещё один потрясающий крем. В аннотации написано, что он может послужить заменой инъекциям гиалуроновой кислоты.
Не знаю, я не увлекаюсь ими и никогда не делала их, поэтому не могу сказать, на самом деле, заменяет или это рекламный трюк. Мне не с чем сравнивать.
Но если говорить об этом креме, как об увлажняющем средстве, то этот крем самый лучший увлажняющий крем из всех, что я пробовала. Я пробовала я не мало.
У него нежнейшая сливочная текстура, он буквально тает на коже. Кожа напитанная, гладкая и более плотная, появляется ощущение, что она дышит. Чувствую себя после этого крема как целлулоидный пупсик, такая же розовая и гладкая.


6. Банная линия Chanel№ 5
Я с огромной любовью и нежностью отношусь к парфюму Шанель № 5, поэтому никак не могла пропустить обновлённую банную линию этого парфюма.
Туда вошли мусс для душа, масло и пена для ванной, мыло, дезодорант, крем для тела и вуаль для волос.
Все средства обладают тонким ароматом знаменитых духов, у них отличные ухаживающие свойства и элегантный вид.  Роскошный подарок и чудесное украшение ванной комнаты.



О декоративной косметике будет следующий пост. Stay tuned.


Комментариев нет:

Отправить комментарий