понедельник, 4 ноября 2013 г.

" Eau de Merveilles " Hermes


Eau de Merveilles появилась у меня сразу же как вышла в свет, в 2004 году. Помню свои первые впечатления. Это был разрыв шаблона. Никогда ничего подобного или отдалённо похожего я не слышала до этого момента.  В первые минуты мне показалось, что Волшебная Вода - это исключительно мужской парфюм. С блоттера на меня хлынули брутально - хвойные ноты  дорогого мужского одеколона. Тем не менее, я решила дать этому парфюму шанс и попробовать его на себе.  В результате я унесла его с собой. Никакого мужского одеколона (хотя на мужской коже он тоже звучит сногсшибательно) на мне не было.  Было что-то невообразимое и непривычное. Тот самый разрыв шаблона, о котором я упомянула выше.
Женская парфюмерия традиционно ассоциируется с цветочными нотами, с ароматом фруктов и кондитерскими вкраплениями в виде ванили, корицы и прочих кондитерских специй.
 В волшебной воде ничего этого нет. Там нет цветов, вообще. Абсолютно.  Парфюмерная композиция построена вокруг амбры. Пожалуй, это самый неординарный древесно - амбровый аромат из всех, что мне доводилось слышать.  Вообще композиция выстроена так, что довольно трудно понять, что же входит в состав Волшебной Воды. Нет такого, когда ты вдыхаешь и с первых секунд можешь назвать пирамиду, чтобы оценить составляющие нужно подходить к парфюму не один раз, и даже не два.
 Апельсин здесь очень интеллигентный, цитрусовые ноты звучат лишь намёком, оранжевыми искорками, амбра роскошная, настоящая амбра-царица и древесные ноты хвойных деревьев. На иностранных сайтах в описании этого парфюма я читала, что в композиции есть коньяк и шоколад. Мною очень любимо это сочетание, но как я ни старалась здесь его не обнаружила. Коньяк даёт горячечность, а Волшебная Вода слегка прохладна. Шоколад по идее призван привносить сладость и гурманские ноты, но в том-то и дело, что Волшебная Вода - это антипод сладости и всему кондитерскому, шоколада там нет и в помине.  Более того, я бы назвала этот парфюм солёным. Откровенно солёным, таким как холодные брызги северного моря. И только амбра его согревает.
Волшебная Вода - это самый самобытный и ни на что не похожий аромат. На мой взгляд, разумеется. Он не коммерческий, не попсовый, он не из серии “ им пахнут все”. В его уникальности его прелесть. Он очень узнаваем, но т.к. не растиражирован, то при его использовании вполне может звучать эксклюзивно, выделяя свою носительницу среди прочих. Он довольно стойкий, с роскошным шлейфом. На одежде звучит долго и шикарно. Особенно на меху, особенно в мороз.
Волшебную Воду я бы отнесла к очевидно зимним парфюмам. В тёплую погоду он слишком яркий и мощный. Ему нужна мера и простор. В лёгкий мороз Волшебная Вода, действительно становится волшебной.
Я не представляю этот парфюм на молодых девушках, не представляю его на тех девушках, которые любят гламур и делают яркий акцент в своём образе на сексуальность и соблазнительность. На блондинке в розовом данный парфюм будет смотреться как на корове седло. Это парфюм для взрослой женщины, уверенной в себе, которая не ставит себе целью кого-то соблазнить или покорить, у неё всё есть, она самодостаточная и довольна жизнью. У этого аромата есть интеллект, если можно так сказать. Это аромат роскоши, но роскоши не помпезной и аляповатой а-ля вся в стразах и позолоте. Это роскошь “ старых денег”, некоего аристократизма и благородного происхождения. Мой муж говорит, что Волшебная Вода - это запах денег. Причём больших денег. Запах дорогой женщины.
Ещё у меня этот парфюм очень прочно ассоциируется с Новым Годом. И не только из-за его красивого зимнего звучания. Я его всегда ношу три недели декабря, как раз в разгар предновогодней суматохи. Это ожидание и предвкушение праздника, это украшенные улицы и сверкающие витрины магазинов, это покупка подарков, коробочки, ленточки.… Сама атмосфера праздника и волшебства.
Даже флакон с россыпью золотой пыли как напоминание о самом красивом празднике в году.


4 ноября 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий