среда, 19 ноября 2014 г.

" Lou Lou" Cacharel




Легендарный Lou Lou от Cacharel был создан в 1987 году. Это был аромат - посвящение, вдохновлённый образом известной актрисы немого кино Луизы Брукс и её ролью в фильме 1929 года - “Ящик Пандоры”. В древнегреческом мифе Пандора открыла из любопытства ларец, оставленный ей богами, тем самым выпустила на волю беды, которые обрушились на мир. Точно так же в фильме Лулу приносит несчастья всем, с кем сводит её судьба.  Известный парфюмер Жан Гишар, создавая Lou Lou, держал в голове образ Луизы Брукс - фам фаталь, роковой женщины, которую в годы её популярности и славы, считали символом эротического обаяния того времени.
 Пирамида аромата построена на контрастах, в нём есть жар, есть и ледяной холод, есть невинность и наивность неискушённой девочки, есть страсть и чувственность опытной соблазнительницы. Магнетический, волшебный, переливающийся аромат. Есть в нём что-то мистическое. Серебряный век, декаданс, певички и танцовщицы кабаре, актрисы, красные огни китайского квартала, сигареты на длинном мундштуке, абсент.  Бархат цвета звёздной ночи, алый атлас, чёрная лаковая шкатулка, гладкие тёмные волосы, яркая внешность, родинка над губой - это всё Lou Lou.
Лет двадцать назад, когда я увидела её впервые в магазине, я не стала с ней знакомиться. Меня оттолкнул флакон.  Ярко-голубой с красной каймой, он мне напомнил дешёвую пластиковую игрушку, запах из флакона показался каким-то резким и лекарственным. Ушла. Не оценила.
Спустя годы ко мне каким-то чудом попал флакончик духов. Пластик флакона меня уже не смутил, напротив, я поняла, что обрамление очень чётко соответствует содержимому. А запах… Это была любовь с первого вдоха.  Лука Турин  очень высоко оценил ЛуЛу, назвав её величайшим творением в парфюмерии. В кои-то веки наши мнения хоть в чём-то совпали.  Для меня ЛуЛу - это аромат-классика, который должен быть всегда, это аромат-история, аромат-эпоха.
Я читала в сети множество противоречивых отзывов на ЛуЛу. Одни называют этот парфюм старушачьим и старомодным, другие, напротив, девичьим. Одни восторгаются, другие не понимают и считают его ужасно громким, назойливым и резким. Кому-то он пахнет жжёной резиной, акварельными красками, а кому-то ладаном, туберозой и сливой.
 Лично моё мнение, что истина, как всегда где-то посередине. Я не считаю ЛуЛу возрастным ароматом, но так же совершенно не вижу его на молодой девушке. Это аромат для женщины среднего возраста, зрелой, но не утратившей свою красоту, яркой, эффектной, быть может восточной женщины, есть в нём какая-то цыганистость.
 Мне повезло. На моей коже ЛуЛу не выдаёт ни жжёную резину, ни краску, ни ладан. На мне ЛуЛу больше уходит в гурманство. И что самое удивительное, при том, что улавливаются ноты, которые можно назвать гурманскими, нет никакой излишней сладости и приторности. Это ж надо так было суметь сделать! Гениально!
 Когда я надеваю ЛуЛу, меня окутывает облако корицы, сливы с лёгким ванильным оттенком, чёрной смородины в меду и густого вишнёвого ликёра. Во всём этом буйстве фруктов и специй показывает свой характер стервозная тубероза, смягчая сладость предыдущих нот, сменяясь нежной фиалкой.  Иногда ЛуЛу пахнет глинтвейном, иногда  пенками от вишнёвого варенья, иногда ликёром и табачным дымом дорогих сигар. Я люблю носить её в холода. Это идеальный зимний запах. Он обволакивает и согревает, становится горячим и уютным.
 ЛуЛу обязательно нужно тестировать на коже. Причудливая химия кожи может выдать совершено непредсказуемый вариант. Повторюсь, мне повезло.
 И ещё, это очень стойкий и шлейфовый парфюм, с ним нужна мера, ибо переборщить очень легко. Лучше наносить намазом на кожу или входить в ароматное облачко, если флакон со спреем. Но ни в коем случае не поливаться ЛуЛу от души. Она не простит такой расточительности и задушит.




1 комментарий: